Google анонсировал ключевые изменения в продуктах, использующих режим согласия
02.02.2024
В ноябре 2023 года компания внедрила два дополнительных параметра режима согласия в соответствующем API, чтобы обеспечить отдельное согласие на обработку данных, отправляемых в Google:
- ad_user_data: определяет согласие на сбор данных пользователей для рекламных целей.
- ad_personalization: устанавливает согласие на персонализированную рекламу.
Начиная с марта 2024 года, во введенном режиме согласия параметр ad_storage автоматически будет сопоставляться с новым параметром ad_user_data.
Внедрение изменений Google объяснил стремлением защищать конфиденциальность пользователей в экосистеме цифровой рекламы Google. Теперь, чтобы персонализировать объявления, рекламодатели должны соблюдать правила получения согласия пользователей с ЕС. В 2024 году штрафные меры также будут касаться функций для измерения эффективности и будут применяться к данным из следующих источников:
- Веб-сайты: теги, отправляющие данные в Google.
- Приложения: пакеты SDK, которые отправляют данные в Google.
- Загрузка данных: инструменты для загрузки данных из посторонних источников (не из Google), в частности для импорта сведений об оффлайн-конверсиях или продажах в магазинах.
Чтобы и дальше использовать функции для измерения эффективности, персонализации рекламы и ремаркетинга, необходимо получать согласие на использование персональных данных от конечных пользователей из ЕЭС и посылать сигналы о согласии в Google.