Главная » Блог » Google анонсировал ключевые изменения в продуктах, использующих режим согласия

Google анонсировал ключевые изменения в продуктах, использующих режим согласия

02.02.2024
164

В ноябре 2023 года компания внедрила два дополнительных параметра режима согласия в соответствующем API, чтобы обеспечить отдельное согласие на обработку данных, отправляемых в Google:

  • ad_user_data: определяет согласие на сбор данных пользователей для рекламных целей.
  • ad_personalization: устанавливает согласие на персонализированную рекламу.

Згода користувачів

Начиная с марта 2024 года, во введенном режиме согласия параметр ad_storage автоматически будет сопоставляться с новым параметром ad_user_data.

Внедрение изменений Google объяснил стремлением защищать конфиденциальность пользователей в экосистеме цифровой рекламы Google. Теперь, чтобы персонализировать объявления, рекламодатели должны соблюдать правила получения согласия пользователей с ЕС. В 2024 году штрафные меры также будут касаться функций для измерения эффективности и будут применяться к данным из следующих источников:

  • Веб-сайты: теги, отправляющие данные в Google.
  • Приложения: пакеты SDK, которые отправляют данные в Google.
  • Загрузка данных: инструменты для загрузки данных из посторонних источников (не из Google), в частности для импорта сведений об оффлайн-конверсиях или продажах в магазинах.


Чтобы и дальше использовать функции для измерения эффективности, персонализации рекламы и ремаркетинга, необходимо получать согласие на использование персональных данных от конечных пользователей из ЕЭС и посылать сигналы о согласии в Google.

Последние материалы рубрики

Как составить сильное резюме и портфолио маркетолога?...

Маркетинг — это искусство убеждения. И прежде всего убедить в высоком уровне своих навыков необходимо потенциального работодателя. В...

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.