Главная » Блог » Google анонсировал ключевые изменения в продуктах, использующих режим согласия

Google анонсировал ключевые изменения в продуктах, использующих режим согласия

02.02.2024
161

В ноябре 2023 года компания внедрила два дополнительных параметра режима согласия в соответствующем API, чтобы обеспечить отдельное согласие на обработку данных, отправляемых в Google:

  • ad_user_data: определяет согласие на сбор данных пользователей для рекламных целей.
  • ad_personalization: устанавливает согласие на персонализированную рекламу.

Згода користувачів

Начиная с марта 2024 года, во введенном режиме согласия параметр ad_storage автоматически будет сопоставляться с новым параметром ad_user_data.

Внедрение изменений Google объяснил стремлением защищать конфиденциальность пользователей в экосистеме цифровой рекламы Google. Теперь, чтобы персонализировать объявления, рекламодатели должны соблюдать правила получения согласия пользователей с ЕС. В 2024 году штрафные меры также будут касаться функций для измерения эффективности и будут применяться к данным из следующих источников:

  • Веб-сайты: теги, отправляющие данные в Google.
  • Приложения: пакеты SDK, которые отправляют данные в Google.
  • Загрузка данных: инструменты для загрузки данных из посторонних источников (не из Google), в частности для импорта сведений об оффлайн-конверсиях или продажах в магазинах.


Чтобы и дальше использовать функции для измерения эффективности, персонализации рекламы и ремаркетинга, необходимо получать согласие на использование персональных данных от конечных пользователей из ЕЭС и посылать сигналы о согласии в Google.

Последние материалы рубрики

10 лайфхаков Google Business Profile: выходим в ТОП локальной выдачи

10 лайфхаков Google Business Profile: выходим в ТОП локальной выдачи

1100 лет назад наши предки узнавали о местных компаниях через адресные календари и справочники. Позже их заменили советские каталоги с...

8 ИИ для создания СММ-стратегии: инструменты, которые...

В сети много инструментов искусственного интеллекта, которые помогают управлять социальными сетями, в частности, создавать контент,...

Топ-8 расширений Google Chrome для создания скриншотов

Google Chrome является самым популярным веб-браузером, работающим на различных операционных системах, включая Windows, Mac, Android, iOS и Linux. Согласно...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Большое количество информации, фото и видео в интернете влечет за собой копирование контента. Сторонние сайты могут «воровать» и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.