Главная » Блог » Google анонсировал ключевые изменения в продуктах, использующих режим согласия

Google анонсировал ключевые изменения в продуктах, использующих режим согласия

02.02.2024

Ольга Сомова


В ноябре 2023 года компания внедрила два дополнительных параметра режима согласия в соответствующем API, чтобы обеспечить отдельное согласие на обработку данных, отправляемых в Google:

  • ad_user_data: определяет согласие на сбор данных пользователей для рекламных целей.
  • ad_personalization: устанавливает согласие на персонализированную рекламу.

Згода користувачів

Начиная с марта 2024 года, во введенном режиме согласия параметр ad_storage автоматически будет сопоставляться с новым параметром ad_user_data.

Внедрение изменений Google объяснил стремлением защищать конфиденциальность пользователей в экосистеме цифровой рекламы Google. Теперь, чтобы персонализировать объявления, рекламодатели должны соблюдать правила получения согласия пользователей с ЕС. В 2024 году штрафные меры также будут касаться функций для измерения эффективности и будут применяться к данным из следующих источников:

  • Веб-сайты: теги, отправляющие данные в Google.
  • Приложения: пакеты SDK, которые отправляют данные в Google.
  • Загрузка данных: инструменты для загрузки данных из посторонних источников (не из Google), в частности для импорта сведений об оффлайн-конверсиях или продажах в магазинах.


Чтобы и дальше использовать функции для измерения эффективности, персонализации рекламы и ремаркетинга, необходимо получать согласие на использование персональных данных от конечных пользователей из ЕЭС и посылать сигналы о согласии в Google.

Последние материалы рубрики

Кто такой SEO-специалист в агентстве и каковы его обязанности

Учитывая растущую необходимость...

Что такое SEO-аудит сайта и в чем его польза для бизнеса?

Недостаточно подготовленный...

Как расширять структуру сайта, чтобы новые страницы...

ID Smart — это ведущая компания в Казахстане,...

Как разработать маркетинговою стратегию для малого и...

Маркетинговая стратегия — это план,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.