Главная » Блог » Google Ads выпускает три обновления для автоматических расширений объявлений

Google Ads выпускает три обновления для автоматических расширений объявлений

16.02.2022
5141

Джинни Марвин, представительница Google Ads, рассказала, что автоматические расширения будут отображаться вместе с расширениями, добавленными вручную. 

Джинни Марвин написала в твиттере, что автоматические расширения будут отображаться вместе с расширениями, добавленными вручную.



Расширения объявлений будут содержать:

  • Дополнительные ссылки
  • Выноски
  • Структурированные описания

Исследование Google:
Вы можете повысить CTR примерно на 20%, если в объявлениях будет 4 дополнительные ссылки.

Обновление от Google Ads упростит управление ресурсом и позволит мониторить, какие автоматические расширения создаются. 

Их легко найти: на странице «Расширения» появится блок «Автоматически созданные».

Вы увидите отчеты по автоматическим расширениям и по желанию сможете остановить или удалить выбранные.

Джинни Марвин рассказала в твиттере про обновление Google Ads

 

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Когда речь идет о продвижении бренда в социальных сетях, то невозможно не упомянуть о хештегах. Скорее всего, вы уже пользовались...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.