Главная » Блог » Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

12.03.2021

Ольга Коцофане


С 1 мая 2021 года начнут действовать более строгие правила в отношении рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода в Google Ads. Однако в полной мере новые условия будут применены в течение четырех недель с этой даты. Изменения направлены на борьбу с нереалистичными заявлениями о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях.  Будет запрещено следующее:

  • обещания гарантированной прибыли по рекламируемой системе инвестиций;
  • преувеличение реальной прибыли, которую может принесли продвигаемый финансовый продукт;
  • ложь и сокрытие реальных инвестиционных рисков.
Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов



В случае, если Google обнаружит нарушения в рекламных кампаниях после внедрения новых правил, рекламодатель будет оповещен о необходимости изменить формулировки в текстах объявлений. На исправление неточной будет даваться 7 дней с момента отправки предупреждения владельцу рекламного аккаунта. Те, кто не отреагирует на предупреждение, будут заблокированы. Об этом сообщается в блоге Google Рекламы.

Рекомендуем еще раз ознакомиться с правилами Google Рекламы, чтобы избежать проблем при размещении контента. Также вы можете обратиться для настройки рекламной кампании в Google Ads к нам и мы поможем правильно составить объявления, настроить цели и оптимизировать бюджет.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

От слов к эмоциям: что такое tone of voice и как выбрать...

Что объединяет Disney, Apple, Amazon, Mc’Donalds и Tesla? Нет, не только...

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных сервисов для сокращения ссылок онлайн

Прощай, Google URL Shortener: ТОП-12 бесплатных альтернативных...

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.