GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов
12.05.2021
Google начал закрытое бета-тестирование журнала звонков в Google My Business (GMB). Так, у некоторых владельцев аккаунтов из США появилась возможность отслеживать отвеченные и пропущенные вызовы за последние 45 дней, а также некоторую информацию о клиентах (имя и номер телефона, который Google присвоил пользователю).
В тестовом режиме раздел «Журнал звонков» в Google Мой Бизнес выглядит так:
А сама история звонков вот так:
Как работает «Журнал звонков» в GMB-профиле?
- Клиент находит компанию через Google Поиск или Карты.
- Он набирает номер телефона, указанный в профиле компании.
- Вызов переадресовывается на уникальный номер, который отличается от указанного в профиле. Это необходимо для отслеживания рекламного канала, из которого поступил звонок. Номер Google для переадресации зависит от местоположения, то есть в него добавляется код зоны или префикс, по возможности тот же, что и у телефона вашей компании. Если добавить код невозможно, используется местный номер в вашем регионе. Если же оба варианта недоступны, то применяется бесплатный номер Google для переадресации.
- Если клиент получает ответ, то его вызов фиксируется в «Журнале звонков» как отвеченный.
- Если клиент не получает ответ, то звонок попадает во вкладку «Пропущенные звонки» и менеджер компании может повторно связаться с этим человеком.
Собственно, последний шаг — это и есть главная польза новой опции. В случае пропущенного вызова компания не потеряет клиента, а сможет восстановить с ним коммуникацию.
Важно! История звонков не отображает текстовые сообщения от пользователей. Если печатная форма коммуникации более приемлема с вашими клиентами, то воспользуйтесь функцией обмена сообщений в Google My Business.
Как подключить «Журнал звонков» в GMB-профиле?
Журнал звонков в GMB-профиле можно подключить как с компьютера, так и с мобильного устройства на Android или iOS. Как только опция пройдет бета-тестирование, сделать это можно будет по инструкции в Справке Google Мой Бизнес. Для этого достаточно с Главной страницы профиля кликнуть по карточке «Просмотр журнала звонков» и выбрать Включить.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов;
- Как повысить эффективность рекламы в Facebook для B2B;
- Что нужно знать о поведении потребителей в 2021 году.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.