Главная » Блог » GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов

GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов

12.05.2021
5290

Google начал закрытое бета-тестирование журнала звонков в Google My Business (GMB). Так, у некоторых владельцев аккаунтов из США появилась возможность отслеживать отвеченные и пропущенные вызовы за последние 45 дней, а также некоторую информацию о клиентах (имя и номер телефона, который Google присвоил пользователю).

В тестовом режиме раздел «Журнал звонков» в Google Мой Бизнес выглядит так:

 

GMB тестирует функцию «Журнал звонков», которая поможет сохранить клиентов

Скриншот: Search Engine Roundtable



А сама история звонков вот так:

Как подключить историю звонков в профиле Google My Business

Скриншот: @J_S_Local_Seo (Twitter)

 

Как работает «Журнал звонков» в GMB-профиле?

  1. Клиент находит компанию через Google Поиск или Карты.
  2. Он набирает номер телефона, указанный в профиле компании.
  3. Вызов переадресовывается на уникальный номер, который отличается от указанного в профиле. Это необходимо для отслеживания рекламного канала, из которого поступил звонок. Номер Google для переадресации зависит от местоположения, то есть в него добавляется код зоны или префикс, по возможности тот же, что и у телефона вашей компании. Если добавить код невозможно, используется местный номер в вашем регионе. Если же оба варианта недоступны, то применяется бесплатный номер Google для переадресации.
  4. Если клиент получает ответ, то его вызов фиксируется в «Журнале звонков» как отвеченный.
  5. Если клиент не получает ответ, то звонок попадает во вкладку «Пропущенные звонки» и менеджер компании может повторно связаться с этим человеком.

Собственно, последний шаг — это и есть главная польза новой опции. В случае пропущенного вызова компания не потеряет клиента, а сможет восстановить с ним коммуникацию.

Важно! История звонков не отображает текстовые сообщения от пользователей. Если печатная форма коммуникации более приемлема с вашими клиентами, то воспользуйтесь функцией обмена сообщений в Google My Business.



 

Как подключить «Журнал звонков» в GMB-профиле?

Журнал звонков в GMB-профиле можно подключить как с компьютера, так и с мобильного устройства на Android или iOS. Как только опция пройдет бета-тестирование, сделать это можно будет по инструкции в Справке Google Мой Бизнес. Для этого достаточно с Главной страницы профиля кликнуть по карточке «Просмотр журнала звонков» и выбрать Включить.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

TikTok, Reels, Shorts: как короткий видеоконтент вошел в нашу жизнь,...

Листая ленту соцсетей (TikTok, Instagram, Facebook) или YouTube, вы погружаетесь в мир коротких видео. Юмор, моменты из жизни друзей, обучающий контент,...

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.