Facebook опередил Google по качеству рекламы мобильных приложений, но за нее надо дороже платить ‒ исследование AppsFlyer
25.09.2022
Недавно исследовательская компания AppsFlyer представила ежегодный рейтинг медиаисточников для рекламы мобильных приложений Performance Index. В исследовании использовались данные около 495 площадок и 14 000 приложений с января по июнь 2020 года. Согласно опубликованным данным, крупные компании Google и Facebook продолжают доминировать на рынке, охватывая наибольшую часть рынка неорганических установок. Так, поисковик и социальная сеть заняли первые места в 79% категорий по степени влияния и 82% категорий по объемам рекламы.
Однако лидером по качеству рекламы мобильных приложений стал именно Facebook, с большим отрывом опередив по количеству установок своего главного конкурента ‒ Google. При этом стоимость конверсий в Facebook оказалось выше. Это особенно заметно в категории игровых приложений, где цена кликов значительно превышает конкурентов в Северной и Латинской Америке, а также в Европе. Google продемонстрировал высокий ценник только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в категории неигровых приложений.
В разбивке по платформам AppsFlyer распределил медиаисточники следующим образом: Google лидирует по числу установок для ОС Android, а Facebook ‒ iOS.
В анализе игровой вертикали Google лидирует в рейтингах экшн, приключенческих, настольных и карточных игр, а Facebook оказался более эффективным для продвижения игр в категориях Puzzle, Simulation, Social Casino, Sports, Strategy и Word. Среди неигровых категорий популярная соцсеть «контролирует» рынок рекламы приложений в сфере развлечений, здоровья и фитнеса, фотографии и покупок, в то время как Google возглавляет социальные и коммунальные услуги.
Среди других лидеров, обеспечивающих высокое качество пользователей для мобильніх приложений, ‒ Apple Search Ads и Snapchat, занимающие 3-е и 4-е места в глобальном рейтинге кросс-платформенных мощностей соответственно. В неигровом рейтинге себя успешно зарекомендовали Twitter (5-е место в Android и 6-е место в iOS) и TikTok For Business, занявшего 4-е место.
Также стоит упомянуть платформу Unity Ads, которая тоже показывает высокие результаты в сфере продвижения игр и мобильных приложений.
«Unity Ads внезапно вышла на первое место в тройке гигантов в сфере мобильной рекламы в играх (ironSource, AppLovin и Unity Ads)»,— отмечает в своем рейтинге AppsFlyer.
Добиться этого площадке удалось за счет резкого скачка объемных показателей удержания пользователей, хотя по показателям качества компания все еще остается на последнем месте среди лидеров.
Напомним, что ранее мы подробно рассказали о продвижении мобильного приложения в Facebook App Ads, в котором добились снижания цены за установку на 83%.