Главная » Блог » Facebook Analytics прекращает свою работу

Facebook Analytics прекращает свою работу

06.04.2021

Ольга Коцофане


Инструмент Facebook Analytics прекращает свою работу с 30 июня 2021 году. Этой новостью Facebook поделился со своими пользователями в официальном блоге. Компания рекомендует до указанной даты экспортировать все свои отчеты, диаграммы и таблицы в формате CSV, так как после прекращения поддержки Facebook Analytics они будут недоступны.

Совет! Для выгрузки данных просто нажмите на стрелку в правом верхнем углу нужной таблицы или диаграммы.

Facebook Analytics прекращает свою работу



 

Есть ли альтернатива Facebook Analytics?

Facebook предлагает использовать одни из следующих инструментов для бизнеса:

  • Facebook Business Suite — с его помощью можно управлять кампаниями в Facebook и в Instagram, а также просматривать подробную статистику по аудитории, контенту и трендам. Единственный недостаток инструмента — он пока доступен не всем.
  • Facebook Ads Manager — по-прежнему незаменимый инструмент для работы с рекламными кампаниями на платформе. Здесь можно просматривать и редактировать РК, группы объявлений и отдельные объявления, а также отслеживать их результаты.
  • Events Manager — инструмент сообщает о действиях на вашем сайте, в приложении и офлайн-точках.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

«Brain rot» — слово 2024 года по версии Oxford Dictionary

Случалось ли вам когда-нибудь оказаться в плену бесконечного скроллинга, потребляя скучный и малоинтересный контент? Именно это...

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений: он насчитывает около 100 млн активных пользователей ежемесячно, а в...

Как создать канал в WhatsApp? Пошаговая инструкция от редакции...

Каналы WhatsApp Meta запустила в 2023 году на некоторых рынках, среди которых и Казахстан. В статье расскажем, как создать канал в Ватсап,...

RFM-анализ клиентов в маркетинге: что это, для чего...

RFM-анализ — это метод сегментации аудитории по трем глобальным показателям — давность, периодичность и расходы. Подход позволяет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.