Главная » Блог » Есть ли способ отключить автогенерацию title? Джон Мюллер из Google дал ответ

Есть ли способ отключить автогенерацию title? Джон Мюллер из Google дал ответ

09.02.2022

Ольга Сомова


Джон Мюллер, сотрудник Google, написал в Twitter, что нет такой функции как отказ от автоматического переписывания title. Даже по юридическим причинам, это невозможно.

Юридические причины не избавят от автозамены title в Google



Google переписывает title на сгенерированные по результату сканирования заголовки. Автоматическое переписывание тега происходит если во время анализа страницы поисковик нашел ошибку.

SEO-специалисты хотят избавиться от изменений в title не только чтоб оптимизировать конверсию и CTR, но и по юридическим причинам.

У Джона Мюллера опять спросили о юридических проблемах из-за замены заголовка страницы без согласия. На что он ответил, что такого механизма просто нет. Отказаться от переписывания заголовка в поисковике нельзя.

Твит Джона Мюллера

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Twitter станет X? Илон Маск подтвердил слухи

Илон Маск продолжает экспериментировать с Twitter. Что изменится в этот раз?

Как бренд может увеличить прибыль с помощью социальных...

Согласно статистике, 73% маркетологов...

Chat-GPT теперь не будет лгать? OpenAI придумали новую стратегию

Сейчас остро стала проблема дезинформирования пользователей искусственным интеллектом, и для борьбы с этим явлением OpenAI предложила...

Рабочие встречи теперь в WhatsApp: разработчики добавляют...

WhatsApp выпускает новое обновление через...

Джон Мюллер, сотрудник Google, написал в Twitter, что нет такой функции как отказ от автоматического переписывания title. Даже по юридическим причинам, это невозможно.

Юридические причины не избавят от автозамены title в Google



Google переписывает title на сгенерированные по результату сканирования заголовки. Автоматическое переписывание тега происходит если во время анализа страницы поисковик нашел ошибку.

SEO-специалисты хотят избавиться от изменений в title не только чтоб оптимизировать конверсию и CTR, но и по юридическим причинам.

У Джона Мюллера опять спросили о юридических проблемах из-за замены заголовка страницы без согласия. На что он ответил, что такого механизма просто нет. Отказаться от переписывания заголовка в поисковике нельзя.

Твит Джона Мюллера

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.