Enhanced Conversions — новый инструмент Google Ads для более точного отслеживания конверсий с вашего сайта
09.09.2021
В Google Ads появилась функция расширенного отслеживания конверсий или Enhanced Conversions, позволяющая повысить точность собираемой информации с вашего сайта или чтобы рекламодатели могли восстановить часть потерянных данных.
Enhanced Conversions в бета-версии работают совместно с перехватывающими тегами конверсии и передают хешированные данные в Google Ads, соблюдая требования конфиденциальности.
Содержание:
- Как инструмент Enhanced Conversions передает данные в Google Ads?
- Как начать работу с Enhanced Conversions или расширенным отслеживанием конверсий?
- Выводы
Как инструмент Enhanced Conversions передает данные в Google Ads?
Для более точного отслеживания конверсий с вашего сайта Google использует безопасный алгоритм хеширования SHA256 (зашифровывает данные длиной 256 бит):
- Сначала клиент должен совершить конверсию на вашем сайте, например, предоставить контактную информацию (ФИО, электронную почту, адрес, номер телефона), зарегистрироваться, подписаться или совершить покупку;
- Затем эти данные перехватываются тегами отслеживания конверсий, хешируются и передаются в Google Ads;
- Далее предоставленную информацию сопоставляют с аккаунтами в системе — для соотношения конверсии с рекламными событиями, например, кликами и просмотрами (при условии, что пользователь взаимодействовал с вашей рекламой и вошел в Google аккаунт).
Важно! Этот алгоритм действий улучшает отчеты об онлайн-конверсиях, которые можно получить с рекламных данных. Обратите внимание, в отчетах содержится только анонимная сводная информация о конверсиях, поскольку в компании Google заботятся об обеспечении защиты и конфиденциальности данных.
Как начать работу с Enhanced Conversions или расширенным отслеживанием конверсий?
Вы можете настроить тег расширенного отслеживания конверсий или Enhanced Conversions двумя способами:
1. Вручную с помощью Google Менеджера тегов;
Google Tag Manager (GTM) – это диспетчер тегов или система для управления тегами. GTM позволяет настроить теги отслеживания для аналитики и обновления фрагментов кода на сайте. Если вы уже используете Google Tag Manager для отслеживания конверсий, тогда нужно будет изменить настройки аналитики.
- Сперва убедитесь, что у вас настроена функция отслеживания конверсий или Enhanced Conversions Google Ads с помощью Диспетчера тегов Google.
- Настройте Enhanced Conversions вручную с помощью Диспетчера тегов Google. Если вы в настоящее время используете Диспетчер тегов Google для отслеживания конверсий, вы можете реализовать расширенные конверсии, немного изменив конфигурацию.
- Настройте Enhanced Conversions вручную с помощью кода в Диспетчере тегов Google.
2. Вручную с помощью глобального тега.
Глобальный тег Google. Если вы уже используете глобальный тег для отслеживания конверсий на ваших страницах (не окна iframe или другие инструменты), тогда нужно будет изменить его настройки.
- Сперва убедитесь, что у вас настроена функция отслеживания конверсий или Enhanced Conversions Google Ads с помощью глобального тега сайта.
- Настройте Enhanced Conversions с помощью селекторов JavaScript или CSS.
- Настройте Enhanced Conversions, отредактировав код своего веб-сайта.
Важно! Если вы не видите функцию Enhanced Conversions или она недоступна вам автоматически — разработчики советуют обратиться к представителю Google.
Выводы
- Настроив Enhanced Conversions, вы сможете более точно отслеживать конверсии с вашего сайта в Google Ads.
- Однако, функция расширенного отслеживания конверсий работает для повышения точности собираемой информации связанной с данными клиентов с вашего сайта (ФИО, электронной почты, почтового адреса, номера телефона).
- Расширенные конверсии Google Ads позволяют улучшить точность собираемых данных с вашего сайта или восстановить часть потерянных данных, полученных благодаря рекламе.
Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:
- Как узнать движок сайта: 9 способов определить CMS;
- Адаптация продуктов, сервисов и рекламы для детей в интернете. Как в компании Google заботятся о конфиденциальности данных?;
- Global Insights 2021: ТОП-16 популярнейших поисковых запросов Google этим летом;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.