Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному
02.07.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ
Сталкивались ли вы с тем, что использованный в разных числах ключевой запрос, ведет пользователя на разные страницы вашего сайта? На видеовстрече для веб-мастеров ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер ответил, почему так происходит.
Разницу в ранжировании ключевых слов в разных грамматических числах разберем на примерах, которые были представлены на видеовстрече.
Примеры:
Один из веб-мастеров столкнулся с тем, что на один и тот же запрос в разных числах поисковик предлагает пользователю разные страницы его сайта:
- по запросу «garden sheds Sydney» во мн. ч. ранжируется страница категории;
- по запросу «garden shed Sydney» в ед. ч. ранжируется публикация блога.
Почему так происходит?
В некоторых случаях поисковик трактует запросы как разные, даже если они являются синонимичными. В отличие от единственной формы, множественное число ключевого слова может указывать также на желание пользователя сравнить несколько поставщиков услуг или намерение найти более одного товара.
Также напомним, что в мае 2020 года началось масштабное обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update. С подробным переводом и оценкой обновления SEO-сообществом можно ознакомиться в нашем материале.