Главная » Блог » Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному

Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному

02.07.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ



Сталкивались ли вы с тем, что использованный в разных числах ключевой запрос, ведет пользователя на разные страницы вашего сайта? На видеовстрече для веб-мастеров ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер ответил, почему так происходит.

Разницу в ранжировании ключевых слов в разных грамматических числах разберем на примерах, которые были представлены на видеовстрече.

Примеры:

Один из веб-мастеров столкнулся с тем, что на один и тот же запрос в разных числах поисковик предлагает пользователю разные страницы его сайта:

  • по запросу «garden sheds Sydney» во мн. ч.  ранжируется страница категории;
  • по запросу «garden shed Sydney» в ед. ч. ранжируется публикация блога.

Почему так происходит?

В некоторых случаях поисковик трактует запросы как разные, даже если они являются синонимичными. В отличие от единственной формы, множественное число ключевого слова может указывать также на желание пользователя сравнить несколько поставщиков услуг или намерение найти более одного товара.

Также напомним, что в мае 2020 года началось масштабное обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update. С подробным переводом и оценкой обновления SEO-сообществом можно ознакомиться в нашем материале.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.