Главная » Блог » Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному

Эксперт Google объяснил, почему ключевые слова в единственном и множественном числе ранжируются по-разному

02.07.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ



Сталкивались ли вы с тем, что использованный в разных числах ключевой запрос, ведет пользователя на разные страницы вашего сайта? На видеовстрече для веб-мастеров ведущий аналитик компании Google Джон Мюллер ответил, почему так происходит.

Разницу в ранжировании ключевых слов в разных грамматических числах разберем на примерах, которые были представлены на видеовстрече.

Примеры:

Один из веб-мастеров столкнулся с тем, что на один и тот же запрос в разных числах поисковик предлагает пользователю разные страницы его сайта:

  • по запросу «garden sheds Sydney» во мн. ч.  ранжируется страница категории;
  • по запросу «garden shed Sydney» в ед. ч. ранжируется публикация блога.

Почему так происходит?

В некоторых случаях поисковик трактует запросы как разные, даже если они являются синонимичными. В отличие от единственной формы, множественное число ключевого слова может указывать также на желание пользователя сравнить несколько поставщиков услуг или намерение найти более одного товара.

Также напомним, что в мае 2020 года началось масштабное обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update. С подробным переводом и оценкой обновления SEO-сообществом можно ознакомиться в нашем материале.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.