Главная » Блог » Эффективные визуальные элементы, контрастные цвета и правильный призыв к действию — исследование рекламы LinkedIn

Эффективные визуальные элементы, контрастные цвета и правильный призыв к действию — исследование рекламы LinkedIn

11.04.2023

Ольга Сомова


Платформа творческой аналитики Vidmob опубликовала отчет о глобальных рекламных тенденциях LinkedIn, который дает информацию о самых эффективных визуальных элементах, тексте и креативных стратегиях для привлечения аудитории.

LinkedIn новини



Результаты в цифрах:

  • +149% увеличения просмотра дает отображение рекламных сообщений в первой четверти видео;
  • +54% роста показателей привлечения у видео с продолжительностью 7–15 секунд;
  • +102% повышение видимости с использованием контрастного текста;
  • +175% подъема в поле зрения при показе рекламы в первой четверти;
  • +33% повышения рейтинга кликов, если предложение включает «Узнать цену»;
  • +17 увеличение рейтинга кликов при размещении логотипа бренда в первые 2 секунды.

В отчете анализируется более 800 миллионов показов рекламы от брендов, запускающих платные видеорекламные кампании на LinkedIn, охватывающие как регион EMEA, так и Северную Америку.

 

Ключевые выводы

Креатив. Более короткие видео эффективнее привлекают аудиторию. Видео разной длины, до 30 секунд, демонстрируют высокую эффективность как в осведомленности, так и в конверсии.

Брендинг. Важно постоянно показывать логотип или название бренда в течение маркетинговой воронки, включая этапы конверсии.

Визуализация. Включение чисел, процентов и затрат в творческое содержание эффективно демонстрирует ценность. Использование статистических данных подчеркивают конкурентоспособность бренда, отраслевые знания или важные предложения, способствующие достижению положительных бизнес-результатов.

Обмен сообщениями. Заметное размещение ключевых сообщений и использование контрастных цветов показали эффективность увеличения просмотров и кликов.

Человечность. Экспериментируйте с различными подходами, включая взаимодействие продукта, разные стили отзывов и демонстрацию людей, которые входят в вашу целевую аудиторию.

Последние материалы рубрики

Что такое нарратив в маркетинге и как продвигать бренд с помощью историй?

Что такое нарратив в маркетинге и как продвигать бренд с...

Маркетологи постоянно ищут новые способы привлечь потребителей и создать прочную связь между брендом и аудиторией. На этом фоне все...

Как проверить файл robots.txt? ТОП-6 бесплатных инструментов

Файл robots.txt — это набор инструкций для ботов-сканеров поисковых систем. Набор правил помогает управлять ботами, указывая, какие...

Что такое NDA и почему это может защитить ваш бизнес?...

В конкурентной бизнес-среде информация...

Айдентика — что это? Теория, практика и советы по...

Успешные мировые компании знают секрет,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.