Эффективные визуальные элементы, контрастные цвета и правильный призыв к действию — исследование рекламы LinkedIn
11.04.2023
Платформа творческой аналитики Vidmob опубликовала отчет о глобальных рекламных тенденциях LinkedIn, который дает информацию о самых эффективных визуальных элементах, тексте и креативных стратегиях для привлечения аудитории.
Результаты в цифрах:
- +149% увеличения просмотра дает отображение рекламных сообщений в первой четверти видео;
- +54% роста показателей привлечения у видео с продолжительностью 7–15 секунд;
- +102% повышение видимости с использованием контрастного текста;
- +175% подъема в поле зрения при показе рекламы в первой четверти;
- +33% повышения рейтинга кликов, если предложение включает «Узнать цену»;
- +17 увеличение рейтинга кликов при размещении логотипа бренда в первые 2 секунды.
В отчете анализируется более 800 миллионов показов рекламы от брендов, запускающих платные видеорекламные кампании на LinkedIn, охватывающие как регион EMEA, так и Северную Америку.
Ключевые выводы
Креатив. Более короткие видео эффективнее привлекают аудиторию. Видео разной длины, до 30 секунд, демонстрируют высокую эффективность как в осведомленности, так и в конверсии.
Брендинг. Важно постоянно показывать логотип или название бренда в течение маркетинговой воронки, включая этапы конверсии.
Визуализация. Включение чисел, процентов и затрат в творческое содержание эффективно демонстрирует ценность. Использование статистических данных подчеркивают конкурентоспособность бренда, отраслевые знания или важные предложения, способствующие достижению положительных бизнес-результатов.
Обмен сообщениями. Заметное размещение ключевых сообщений и использование контрастных цветов показали эффективность увеличения просмотров и кликов.
Человечность. Экспериментируйте с различными подходами, включая взаимодействие продукта, разные стили отзывов и демонстрацию людей, которые входят в вашу целевую аудиторию.