Главная » Блог » 96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за рентабельность инвестиций

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за рентабельность инвестиций

26.09.2022

Ольга Сомова


81% маркетологов считают, что IТ-команды будут активнее участвовать в маркетинговых мероприятиях в течение следующих пяти лет. В связи с этим обе команды должны разделить ответственность за рентабельность инвестиций в маркетинг.

IТ в маркетинге



96% маркетологов и 89% IТ-руководителей заявили, что IТ-команды должны иметь больше ответственности за рентабельность инвестиций в маркетинг. Об этом говорится в отчете Lytics «Маркетинг и IТ: стратегическое партнерство», в котором были опрошены 250 маркетологов и IТ-руководителей.

Слияние тенденций, таких как отключение сторонних файлов cookie и расширение сбора данных, потребовало объединения двух команд. Сегодня маркетологи используют собственные данные из различных источников, включая: сайт, мобильное приложение, CRM, платформу электронной коммерции и точки продаж, чтобы получить информацию о сегментации и таргетинге. 75 % опрошенных маркетологов заявили, что IТ-команды несут ответственность за предоставление им доступа к данным для их операций, и почти 70% маркетологов заявили, что полагаются на IТ-команды при моделировании данных.

«Маркетинг становится еще более ориентированным на данные, потому что это основа почти всего, что они будут делать в будущем», — сказал Яша Кайкас-Вольф, президент Lytics.

По мере того как маркетинг становится все более технологичным, IТ-команды также играют все более важную роль в выборе поставщиков технологий и продуктов для маркетинга. 76% опрошенных IТ-команд заявили, что помогают маркетологам выбирать поставщиков технологий и SaaS. Маркетологи заявили, что платформы данных о клиентах (73%) и искусственный интеллект (66%) возглавляют их списки закупок, за ними следуют блокчейн и смарт-контракты (53%).

Последние материалы рубрики

Что такое даркнет: преимущества и недостатки скрытого...

Наше восприятие поиска по умолчанию стало настолько привычным, что мы не замечаем, а иногда и не знаем других сторон. Сеть кажется...

Как анализировать DAU, WAU, MAU: ключевые метрики для...

Сегодня мобильные приложения — это...

Что такое нейромаркетинг и как он помогает понять мысли и...

Современные технологии позволяют...

Как настроить рекламу в Instagram: пошаговая инструкция для...

Социальные сети — полноправное...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.