96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за рентабельность инвестиций
26.09.2022
81% маркетологов считают, что IТ-команды будут активнее участвовать в маркетинговых мероприятиях в течение следующих пяти лет. В связи с этим обе команды должны разделить ответственность за рентабельность инвестиций в маркетинг.
96% маркетологов и 89% IТ-руководителей заявили, что IТ-команды должны иметь больше ответственности за рентабельность инвестиций в маркетинг. Об этом говорится в отчете Lytics «Маркетинг и IТ: стратегическое партнерство», в котором были опрошены 250 маркетологов и IТ-руководителей.
Слияние тенденций, таких как отключение сторонних файлов cookie и расширение сбора данных, потребовало объединения двух команд. Сегодня маркетологи используют собственные данные из различных источников, включая: сайт, мобильное приложение, CRM, платформу электронной коммерции и точки продаж, чтобы получить информацию о сегментации и таргетинге. 75 % опрошенных маркетологов заявили, что IТ-команды несут ответственность за предоставление им доступа к данным для их операций, и почти 70% маркетологов заявили, что полагаются на IТ-команды при моделировании данных.
«Маркетинг становится еще более ориентированным на данные, потому что это основа почти всего, что они будут делать в будущем», — сказал Яша Кайкас-Вольф, президент Lytics.
По мере того как маркетинг становится все более технологичным, IТ-команды также играют все более важную роль в выборе поставщиков технологий и продуктов для маркетинга. 76% опрошенных IТ-команд заявили, что помогают маркетологам выбирать поставщиков технологий и SaaS. Маркетологи заявили, что платформы данных о клиентах (73%) и искусственный интеллект (66%) возглавляют их списки закупок, за ними следуют блокчейн и смарт-контракты (53%).