49% пользователей TikTok купили товар после того, как увидели его в ленте
06.05.2021
Продвижение в TikTok — относительно новый способ рассказать о своих товарах и услугах. Однако многие бренды до сих пор сомневаются в эффективности платформы для своей ниши, полагаясь на уже проверенные варианты. Например, контекстную рекламу. Однако недавний опрос Adweek-Morning Consult показал, что 15% всех взрослых и 36% представителей поколения Z совершили покупки после того, как увидели обзор или рекламу товара в TikTok.
Также результаты опроса показали, что:
- у 71% респондентов есть учетная запись в TikTok;
- 60% миллениалов купили что-то, увидев рекламу или обзор товара на платформе;
- 48% поколения X и 27% бэби-бумеров тоже приобрели продукт по рекомендации ТикТока.
Интересно, что аудитория TikTok в сравнении с пользователями других платформ чаще совершает покупки у брендов после просмотра рекламы или обзора на продукт. Это говорит о том, что «тиктокеры» потенциально могут быть самой преданной группой покупателей из социальных сетей. Но для того, чтобы получить действительно высокий коэффициент конверсий, таргетироваться нужно на тех пользователей, которые относятся к вашей целевой аудитории.
На сегодняшний день в TikTok Ads доступны следующие типы рекламных кампаний: Reach/Traffic, App Installs, Video Views, Conversions. Для запуска продвижения на платформе просто оставьте заявку и Webpromo разработает индивидуальную стратегию для вашего бренда.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Product Reviews Update: новые критерии Google, по которым будут ранжироваться отзывы;
- Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?;
- 7 аналогов GEOClever.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.