Главная » Блог » 3 изменения в функциях аудитории Google Ads

3 изменения в функциях аудитории Google Ads

25.05.2022

Ольга Сомова


Google Ads представил обновления в рекламном кабинете. Рекламодатели смогут повторно использовать аудиторию в рекламных кампаниях. Google также изменит некоторые термины и реорганизует отчетность. Разбираем подробности.

Google Ads

Google Ads напоминает рекламодателям о некоторых изменениях в функциях таргетинга аудитории и отчетности. 

  1. Повторное использование аудитории. Рекламодатели смогут повторно использовать аудиторию в разных кампаниях. При создании рекламной кампании, Google Реклама сохраняет её. Эта функция теперь доступна для использования в качестве сигнала аудитории в Performance Max и скоро появится в кампаниях Discovery, Video Action и App. В ближайшие месяцы возможность повторного использования аудиторий будет расширена до большего количества типов кампаний .
  2. Новые термины. Google Ads переименовывает некоторые ключевые термины в отчете об аудитории и во всем Google Ads. Возможно, вы уже видели это в некоторых аккаунтах. Google сообщил об этом в этой справочной документации в сентябре 2021 года.
  3. Новая отчетность по аудитории. Google объединяет отчеты об аудитории на новой вкладке «Аудитории». В меню навигации слева можно найти отчеты о демографии, сегментах аудитории и исключениях. По мнению Google это «упрощенный вид» всех тех же функций отчетности. 

 

Почему это важно для нас?

Новые многоразовые аудитории позволят рекламодателям экономить время, сохраняя при этом одинаковый таргетинг в разных кампаниях. Опыт должен быть аналогичен тому, как действуют пользовательские сегменты в настоящее время, когда после создания аудитории ее можно применить к любой кампании вместо того, чтобы вручную отмечать типы в каждой кампании.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как определить конкурентов проекта: 7 бесплатных способов

Для развития собственного бизнеса и составления маркетинговой стратегии необходимо знание конкурентов. Это помогает исследовать...

Лучшие бесплатные SEO-инструменты: шпаргалка для...

Чтобы упростить и автоматизировать рабочие процессы, веб-мастера используют специализированные SEO инструменты. В статье рассмотрим...

Что такое UGC и зачем он нужен брендам

UGC-контент — это относительно новый...

Стратегия продвижения в TikTok для IT компаний. Как привлечь...

Украинский рынок IT насчитывает около 2355...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.