Главная » Блог » 3 изменения в функциях аудитории Google Ads

3 изменения в функциях аудитории Google Ads

25.05.2022

Ольга Сомова


Google Ads представил обновления в рекламном кабинете. Рекламодатели смогут повторно использовать аудиторию в рекламных кампаниях. Google также изменит некоторые термины и реорганизует отчетность. Разбираем подробности.

Google Ads

Google Ads напоминает рекламодателям о некоторых изменениях в функциях таргетинга аудитории и отчетности. 

  1. Повторное использование аудитории. Рекламодатели смогут повторно использовать аудиторию в разных кампаниях. При создании рекламной кампании, Google Реклама сохраняет её. Эта функция теперь доступна для использования в качестве сигнала аудитории в Performance Max и скоро появится в кампаниях Discovery, Video Action и App. В ближайшие месяцы возможность повторного использования аудиторий будет расширена до большего количества типов кампаний .
  2. Новые термины. Google Ads переименовывает некоторые ключевые термины в отчете об аудитории и во всем Google Ads. Возможно, вы уже видели это в некоторых аккаунтах. Google сообщил об этом в этой справочной документации в сентябре 2021 года.
  3. Новая отчетность по аудитории. Google объединяет отчеты об аудитории на новой вкладке «Аудитории». В меню навигации слева можно найти отчеты о демографии, сегментах аудитории и исключениях. По мнению Google это «упрощенный вид» всех тех же функций отчетности. 

 

Почему это важно для нас?

Новые многоразовые аудитории позволят рекламодателям экономить время, сохраняя при этом одинаковый таргетинг в разных кампаниях. Опыт должен быть аналогичен тому, как действуют пользовательские сегменты в настоящее время, когда после создания аудитории ее можно применить к любой кампании вместо того, чтобы вручную отмечать типы в каждой кампании.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.