3 изменения в функциях аудитории Google Ads
25.05.2022
Google Ads представил обновления в рекламном кабинете. Рекламодатели смогут повторно использовать аудиторию в рекламных кампаниях. Google также изменит некоторые термины и реорганизует отчетность. Разбираем подробности.
Google Ads напоминает рекламодателям о некоторых изменениях в функциях таргетинга аудитории и отчетности.
- Повторное использование аудитории. Рекламодатели смогут повторно использовать аудиторию в разных кампаниях. При создании рекламной кампании, Google Реклама сохраняет её. Эта функция теперь доступна для использования в качестве сигнала аудитории в Performance Max и скоро появится в кампаниях Discovery, Video Action и App. В ближайшие месяцы возможность повторного использования аудиторий будет расширена до большего количества типов кампаний .
- Новые термины. Google Ads переименовывает некоторые ключевые термины в отчете об аудитории и во всем Google Ads. Возможно, вы уже видели это в некоторых аккаунтах. Google сообщил об этом в этой справочной документации в сентябре 2021 года.
- Новая отчетность по аудитории. Google объединяет отчеты об аудитории на новой вкладке «Аудитории». В меню навигации слева можно найти отчеты о демографии, сегментах аудитории и исключениях. По мнению Google это «упрощенный вид» всех тех же функций отчетности.
Почему это важно для нас?
Новые многоразовые аудитории позволят рекламодателям экономить время, сохраняя при этом одинаковый таргетинг в разных кампаниях. Опыт должен быть аналогичен тому, как действуют пользовательские сегменты в настоящее время, когда после создания аудитории ее можно применить к любой кампании вместо того, чтобы вручную отмечать типы в каждой кампании.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Самые просматриваемые публикации — отчет Facebook;
- Google опубликовал годовой отчет о безопасности рекламы за 2021 год;
- TikTok — самое загружаемое приложение в первом квартале 2022 года.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.