25% поисковых запросов остаются без кликов — исследование Google Zero Click от Semrush
26.10.2022
Semrush провел исследование Google Zero Click, на основе которого только 25% поисковых запросов остаются без кликов на desktop и 17% на mobile.
Феномен нулевых кликов в Google заставляет многих маркетологов анализировать поведение целевой аудитории, думать, как привлечь их внимание в Интернете.
В исследовании Semrush использовал анонимную выборку из 20 000 уникальных пользователей (идентификаторов пользователей), равномерно распределенных по компьютерам и мобильным устройствам.
Исследование показало, что почти 30% людей уточняют, либо расширяют поисковые запросы, оставляя «только 25% поисковых запросов без кликов» после запроса Google.
Диаграмма, показывающая, как люди нажимают в результатах поиска Google на десктоп:
И на мобильных устройствах:
Semrush сделал еще один интересный вывод — пользователи не тратили много времени на анализ результатов поиска, большинство из них решают, куда нажать, в течение 15 секунд.