Главная » Блог » 25% поисковых запросов остаются без кликов — исследование Google Zero Click от Semrush

25% поисковых запросов остаются без кликов — исследование Google Zero Click от Semrush

26.10.2022
3259

Semrush провел исследование Google Zero Click, на основе которого только 25% поисковых запросов остаются без кликов на desktop и 17% на mobile.

Google Zero Click



Феномен нулевых кликов в Google заставляет многих маркетологов анализировать поведение целевой аудитории, думать, как привлечь их внимание в Интернете. 

В исследовании Semrush использовал анонимную выборку из 20 000 уникальных пользователей (идентификаторов пользователей), равномерно распределенных по компьютерам и мобильным устройствам.

Исследование показало, что почти 30% людей уточняют, либо расширяют поисковые запросы, оставляя «только 25% поисковых запросов без кликов» после запроса Google. 

Диаграмма, показывающая, как люди нажимают в результатах поиска Google на десктоп:

исследование Google Zero Click

И на мобильных устройствах:

исследование Google Zero Click

Semrush сделал еще один интересный вывод — пользователи не тратили много времени на анализ результатов поиска, большинство из них решают, куда нажать, в течение 15 секунд.

Последние материалы рубрики

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии стоимости

Сколько стоит разработка лендинга в 2025 году? Критерии...

У одностраничного сайта есть ряд преимуществ, за которые он полюбился интернет-маркетологам. Одним из них является то, что лендинги...

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам нужен? 

Какие бывают маркетологи в 2025 году и как понять, кто вам...

Цифровой маркетинг зародился в 1990-х годах. С тех пор отрасль развивалась с головокружительной скоростью, породив множество...

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025 году?

Альтернатива ChatGPT. Какие инструменты ИИ пригодятся в 2025...

Популярность ChatGPT приобрела масштабную огласку во всем мире, в частности в Украине. Чат-бот на основе искусственного интеллекта сделал...

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Для чего нужны хештеги и актуальны ли они в 2025 году?

Когда речь идет о продвижении бренда в социальных сетях, то невозможно не упомянуть о хештегах. Скорее всего, вы уже пользовались...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.