Главная » Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

09.12.2022

Органический трафик — лакомый кусочек в мире интернет-маркетинга. Он хорош тем, что пользователи, посещающие сайт по собственной инициативе, потенциально готовы стать клиентами. Им не нужно ничего навязывать с помощью рекламы, они сами уже ищут ваш продукт. И чтобы продукт был куплен не у конкурентов, а у вас, критически важно бороться за высокую позицию в поисковой выдаче с помощью внутренней оптимизации сайта.  

Этапы услуги внутренней оптимизации сайта

После того, как вы заказали seo внутреннюю оптимизацию, обсудили цену и подписали контракт, наши эксперты принимаются за работу. Она состоит из таких этапов:

  1. Анализ маркетинговой среды. Это обязательный этап для любой услуги Webpromo, поскольку для эффективной работы команде проекта необходимо хорошо ориентироваться в продукте, понимать боли целевой аудитории и знать, как ведут себя на рынке конкуренты. 
  2. Аудит внутренней оптимизации сайта. Эксперты проверяют, по каким ключевым словам какую позицию занимает вебресурс в поисковой выдаче, мониторят теги, изучают опубликованный контент. Анализ внутренней оптимизации сайта позволяет определить слабые места сео продвижения и найти точки роста. 
  3. Разработка семантического ядра. Эксперты Webpromo подбирают ключевые слова для основных посадочных страниц, анализируют поисковые подсказки, интересующие потенциальных пользователей, определяют частотность ключевых слов, подбирают синонимы, группируют ключи в кластеры. 
  4. Оптимизация текстов. На этом этапе по контенту равномерно и органично распределяют ключевые слова. Сами тексты структурируют, актуализируют, внедряют заголовки h1–h4, маркированные и нумерованные списки. Кроме того, весь контент проверяется на уникальность, водность, спамность. Если часть материалов окажется недостаточно уникальна, наши копирайтеры сделают качественный рерайт. 
  5. Оптимизация картинок. Изображения не должны весить слишком много, так как это тормозит работу сайта. Мы уменьшим вес изображений, сжав их без заметной потери качества. К каждому графическому объекту пропишем тег Alt, в котором органично разместим ключевые слова, чтобы изображения показывались в окне результатов поиска. Все картинки проверим на авторские права. 
  6. Заполнение метатегов. Пропишем релевантные Title и Description к каждой странице сайта с органичным вплетением ключевых слов.
  7. Технический аудит сайта — обширный комплекс работ, направленный на проверку ресурса на предмет внутренних ошибок. На этом этапе seo-специалисты Webpromo готовят технические задания по созданию или корректировке robots, внедрению Sitemap, микроразметке, настройке canonical и другим внутренним ошибкам.
  8. Настройка адаптивности вебресурса под мобильные устройства. 
  9. Увеличение скорости загрузки страниц. 
  10. Внутренняя перелинковка. Целостность сайта с точки зрения поисковых алгоритмов достигается внутренними ссылками между страницами. Это хорошо влияет и на юзабилити, поскольку пользователи могут найти для себя что-то интересное, не покидая сайт. 
  11. Отслеживание эффективности и коррекция. Наши эксперты наблюдают за прогрессом в ранжировании сайта с помощью Google Analytics и Google Search Console, своевременно вносят изменения в стратегию внутренней seo оптимизации
  12. Отчетность. По результатам работы создается подробный, графически оформленный отчет.  

Почему стоит выбрать нас

Агентство интернет-маркетинга Webpromo занимается внутренней seo оптимизацией сайтов уже 13 лет. Опыт без успешных кейсов — это мыльный пузырь. Поэтому мы готовы познакомить вас с примерами качественных работ нашей команды тут. За плечами наших экспертов сотрудничество с такими мастодонтами рынка, как Нова Пошта, Київстар, Укрсиббанк, Ашан, Vodafone, Tui.

Более 100 сертифицированных специалистов способны в сжатые сроки реализовать самые смелые идеи. Команда менеджеров работает круглосуточно и без выходных, чтобы своевременно консультировать вас по проекту, отвечать на вопросы, решать проблемы. 

Экспертность команды подтверждается наличием в компании собственной академии интернет-маркетинга, в которой наши сотрудники читают лекции. 

Вам не придется вкладывать дополнительные средства в покупку тарифных планов для программного обеспечения, так как все необходимые данные мы получаем на свои аккаунты. 

Если что-то пошло не так, наши эксперты разберутся в ситуации и скорректируют процесс с учетом правок. 

Оставляйте заявку на базовую оптимизацию на нашем сайте. Стоимость работ устанавливается индивидуально, вы сможете узнать ее после консультации с нашими менеджерами. 

С нами Вы будете
в хорошей компании

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR Hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса, компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Оставить заявку

    Раскрутка сайтов и интернет-реклама от WebPromo

    Наша цель — эффективное увеличение продаж для клиентов, поэтому мы специализируемся на самых результативных инструментах: SEO — раскрутке сайтов, контекстной рекламе и  улучшении конверсии сайтов.

    Почему WebPromo хороший партнер по SEO?

    Если кратко, то комплексный подход к раскрутке сайтов и стабильные результаты.

    1. Продвигаем комплексно. В продвижении сайта в поисковых системах очень много взаимосвязанных нюансов – наполнение сайта,  правильные ссылки, техническая оптимизация, отсутствие ошибок сайта, правильная структура сайта. У нас большой опыт, наши специалисты точно знают что наиболее важно и это дает возможность получать результат быстро и эффективно.

    2. Продвигаем безопасно. Если раскрутка веб-ресурса проходит грамотно, осознанно и корректно, сайту не страшны попадание в «черный список» и под фильтр. Мы действительно используем только самые надежные методы продвижения, нужно признать что результат иногда приходится ждать дольше, но зато продвижение дает устойчивый рост трафика из года в год.

    Почему SEO  раскрутка так важна для бизнеса? Ответ прост — продажи.

    SEO — это самый недорогой источник целевых посетителей.  Только в в SEO со временем стоимость каждой продажи падает а количество растет, SEO — незаменимый инструмент увеличения продаж и узнаваемости бренда.

    Контекстная реклама и реклама в социальных сетях

    Контекстная реклама — это самый быстрый способ увеличения продаж.  Сейчас контекстная реклама это очень мощный инструмент в котором очень много возможностей и форматов.  В случае правильной настройки контекстная реклама практически всегда окупаемо увеличивает продажи.

    У нас следующий подход к запуску контекстной рекламы

    1. Медиа Планирование — определение целей, аудиторий, составление плана рекламной кампании и определение используемых инструментов.

    2. Настройка аналитики — очень важный этап, так как без отслеживания результата не возможно добится эффективности, также сейчас без правильно й настройки не работают автоматические стратегии которые очень эффективны.

    3. Поэтапный запуск рекламы — обычно мы не рекомендуем и не стараемся запустить сразу все, мы запускаем рекламу поэтапно отслеживая эффективность.

    4. Постоянный анализ и контроль результатов наших клиентов.

    Мы не просто размещаем контекстную рекламу, мы проводим комплекс работ, который увеличивает продажи наших клиентов. Webpromo — премиум партнер Google что дает возможность нашим клиентам первыми внедрять все новинки, решать сложные вопросы и получать максимум эффективности.

    Улучшение  юзабилити повышение конверсии сайта

    Создает ли ваш сайт стабильно высокий поток клиентов и окупается ли реклама? К сожалению у многих бизнесов — нет.

    Привлечение посетителей в интернете постоянно дорожает, суммы в счетах на контекстную рекламу также растут, работать над увеличением конверсии — необходимость.

    В результате нашей работы над сайтом, мы добиваемся результатов:

    1. Увеличение количество заказов с сайта при том же бюджете на рекламу.

    2. Рост количества постоянных покупателей.

    3. Снижение стоимости заказа за счет повышения конверсии.

    Мы проводим сначала комплексный юзабилити анализ вашего сайта (исходя из целей бизнеса), потом внедряем изменения на сайт и проводим А/Б тестирование результатов.

    Наш опыт показывает, что постоянная работа над юзабилити всегда приносит рост объема продаж.

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете