Этапы продвижения: с чего начать?
Продвижение сайтов в Англии происходит по классической схеме «подготовка — внутренняя оптимизация — внешняя оптимизация», причем внутреннее и внешнее SEO могут проходить параллельно.
Подготовка к SEO
Любые маркетинговые активности требуют отчетливого понимания состояния рынка. Это и есть первый этап подготовки. Для этого необходимо ответить на такие вопросы:
- Кто ваши клиенты?
- Кто ваши конкуренты?
- Как ваши конкуренты продвигают свои сайты?
- Какое место ваш сайт занимает в поисковой выдаче по основным ключам?
На базе ответов строится вся дальнейшая стратегия поискового продвижения в Англии.
Второй этап подготовки — формирование семантического ядра. Задача состоит в подборе максимального количества фраз, с помощью которых пользователи будут искать ваш продукт в сети. Необходимо использовать синонимы, диалект, сленг и разговорные формы ключевых слов.
Завершающий этап — аудит технического состояния сайтов. Для этого нужно найти возможные ошибки 404, зеркала и дубли, нерабочие редиректы. Также проверяется скорость работы вебресурса, содержание метатегов и адаптивность под мобильные устройства.
Внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация продвижения сайтов в Великобритании состоит из таких действий:
- улучшение технического состояния сайта на основании проведенного ранее аудита;
- переход на безопасный протокол соединения https;
- настройка внутренней перелинковки;
- внедрение микроразметки и sitemap;
- ускорение работы сайта;
- настройка robots.txt;
- распределение по текстам ключевых слов;
- структурирование контента;
- улучшение EAT-факторов;
- повышение уникальности и релевантности контента;
- оптимизация изображений;
- улучшение юзабилити.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация ресурса в Британии направлена на укрепление его авторитетности с помощью внешних обратных ссылок. Такие ссылки можно получить с помощью нескольких механик:
- Аутрич. Это нативные тематические тексты, размещенные на сайтах-донорах. Каждый аутрич содержит анкор с обратной ссылкой на ваш вебресурс. Один из самых распространенных и безопасных способов наращивания внешней ссылочной массы.
- Крауд-маркетинг. Это размещение обратных ссылок на форумах, отзовиках и в тематических сообществах в социальных сетях.
- Размещение ссылок в местных онлайн-каталогах, на маркетплейсах и в агрегаторах.
Особенности продвижения сайтов в Великобритании
Раскрутка сайтов в Великобритании имеет не так уж много особенностей, однако они есть:
- Тонкости языка. Кроме того, что продвижение должно происходить на английском, нужно учитывать широкую распространенность в Великобритании сокращений и аббревиатур.
- Запрет на “серые методы” внешней оптимизации — это стандартная практика в Европе, малейшее подозрение на мошенничество влечет за собой бан.
- Законодательство и налоговая политика. Изучите детально этот аспект, чтобы уверенно чувствовать себя в бизнес-среде Англии.