Продвижение приложений для Android
18.01.2023
Даже самое полезное и интересное приложение не будет приносить своему владельцу доход, если о нем никто не узнает. Предприниматели, вкладывающие в подобные мероприятия свои средства, понимают это: рекламные бюджеты порой не уступают бюджетам на разработку. Поэтому продвижение андроид-приложений лучше всего заказать у команды профильных экспертов. Агентство интернет-маркетинга Webpromo разработает с нуля стратегию продвижения приложений для android и поможет воплотить ее с максимальной эффективностью.
Продвижение приложений в ТОП Google Play
Принципы ранжирования в Google Play заметно отличаются от аналогичного механизма в браузерном Google поиске. В магазине главную роль играет популярность продукта. Чем больше скачиваний и установок — тем выше строчка в выдаче.
На первый взгляд, это замкнутый круг: плохое ранжирование не позволяет донести пользователям информацию о приложении, а без активных установок подняться в выдаче не получится. Однако правильное продвижение android-приложений позволяет выйти из ситуации. Достаточно привлечь начальный трафик, который сразу улучшит ранжирование.
На позицию в выдаче Google Play влияют такие факторы:
- количество скачиваний и установок;
- комментарии и рейтинг;
- количество удалений.
Способы продвижения в топ Google Play
Остановимся подробнее на способах улучшить ранжирование в магазине приложения, которое еще не набрало достаточно популярности:
- ASO — поисковая оптимизация приложения по ключевым словам. Для этого мы собираем семантическое ядро и распределяем ключи по заголовку и описанию продукта.
- Визуальное оформление страницы приложения. Сюда относятся скриншоты, промо-ролик и иконка. Чем качественнее сделаны эти факторы, тем больше трафика получит продукт.
- Мотивированный трафик. В самом приложении разрабатывается система поощрений за выполнение целевого действия (например, бонусы за написание отзыва). Активность пользователей привлечет дополнительный трафик, что улучшит ранжирование.
- Активность в комментариях. Для стимулирования пользователей в отзывах нужно отвечать на каждый комментарий. Желательно использовать при этом ключевые слова.
- Продвижение в социальных сетях. Направляйте трафик с ваших аккаунтов в приложение с помощью презентаций, конкурсов, гайдов и таргетированной рекламы.
- Рекламные коллаборации и интеграции, кросс-промоушн.
- Локализация. Это привлечет иностранных пользователей.
- Продвижение через форумы и блоги.
- Выход в ТОП категорий. Если до общего топа далеко, можно привлечь пользователей через продвижение в отдельных категориях. Занять верхние позиции в них проще, но для этого необходимо собирать отдельное семантическое ядро.
Особенности работы с Google Play
В Google Play ключевую роль играют поведенческие факторы. Если приложение скачали 1000 пользователей, но через сутки 900 из них его удалило — вы потеряете текущую позицию в выдаче.
Вторая особенность — продвижение должно быть естественным. Из-за резких изменений Google заподозрит накрутки и мошенничество, что повлечет за собой санкции. Это значит, что начинать раскрутку нового приложения желательно с низкочастотных ключей.
Почему продвигать приложение лучше с командой Webpromo?
Главная причина заказать услугу в агентстве интернет-маркетинга Webpromo — мы всегда добиваемся выполнения поставленных целей. Наши клиенты знают, что если мы беремся за выполнение работы, то в 100% случаев доводим ее до конца. Это значит, что у вас есть гарантия успеха.
У нас работает более 100 сертифицированных экспертов, что позволяет выполнять работу быстро и качественно.
Стоимость услуги формируется индивидуально после ознакомления с нишей и спецификой проекта, и вы всегда будете знать, за что платите.
Заказать продвижение можно, позвонив нам, или оставив заявку на сайте.