Продвижение интернет-магазина автозапчастей

Автозапчасти — специфическая ниша с характерной целевой аудиторией и своими особенностями. Для интернет-магазинов в этой сфере продвижение в интернете не менее важно, чем для других ниш. Агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo имеет опыт работы над раскруткой интернет-магазинов запчастей, поэтому мы знаем, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи. 

SEO на этапе создания сайта
С нами Вы будете
в хорошей компании

Инструменты для продвижения в нише

Эффективнее всего интернет-продвижение магазина автозапчастей происходит комплексно, с комбинированием разных инструментов. Для этой ниши подойдут такие форматы раскрутки:

  1. Поисковая оптимизация. Ваша целевая аудитория обязательно будет искать в Google спец. автозапчасти. Если оптимизировать контент под ключевые слова тематики, ваш сайт поднимется в выдаче и получит больше трафика. Для лучшего SEO продвижения автозапчастей полезно вести на сайте блог с экспертным, актуальным и познавательным контентом. При оптимизации юзабилити необходимо уделить внимание настройке фильтра в каталоге товаров и удобству обратной связи, так как клиенты в нише часто имеют вопросы касательно характеристик автозапчастей. 
  2. Контекстная реклама в Google. Эффективное продвижение сайта автозапчастей возможно с помощью формата товарной рекламы в Google, хотя другие варианты PPC тоже бывают уместны (например, видеореклама в Youtube). Тут важно использовать максимально качественные фото и ролики, так как это первое, что увидит пользователь во время поиска. 
  3. Реклама в социальных сетях. От предыдущего пункта отличается более обширными настройками таргетинга и возможностью запустить рекламу в формате кольцевой галереи. 
  4. СММ. Для интернет-магазинов шин и автозапчастей полезно иметь свои сообщества в социальных сетях. Они способствуют продвижению автомагазина, позволяя проще коммуницировать с аудиторией и получать актуальную обратную связь. Кроме того, это формирует группу постоянных клиентов, которые с помощью “сарафанного радио” привлекают в сообщество новых пользователей. 
  5. Email-маркетинг. Раскрутке сайта автозапчастей будут способствовать регулярные email-рассылки с акционными предложениями, сезонными распродажами и полезными статьями.
  6. Аффилиат-маркетинг. Это вспомогательная стратегия продвижения интернет-магазина запчастей. Создайте партнерскую программу, и пользователи сами будут распространять ссылки на ваш сайт. 

Как работает продвижение в нише автозапчастей и продажи шин

Продвижение магазина запчастей характерно ставкой на качественные креативы для рекламы и обширное семантическое ядро для SEO. Пользователи в этой нише чаще всего точно знают, что им нужно, поэтому ищут конкретные наименования и модели. 

Занимаясь продвижением сайта запчастей нужно быть готовым к сильной конкуренции, поэтому инструменты раскрутки применяются в комплексе.

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Особенности продвижения магазина автозапчастей

При раскрутке интернет магазина автозапчастей нужно учитывать ряд характерных для ниши особенностей:

  • Важно владеть технической терминологией и разбираться в специфике ниши. Это нужно для общения с целевой аудиторией и создания экспертного контента на сайт.
  • Поскольку значительная часть коммуникации с пользователями происходит по телефону, для аналитики нужно установить системы коллтрекинга.
  • Так как разные автозапчасти подходят на разные автомобили, есть смысл сегментировать аудиторию по маркам машин и по их классу, спланировать для каждой группы отдельную стратегию продвижения. 

Преимущества работы с Webpromo

В нашей команде нет автомехаников, однако мы прекрасно справляемся с задачей продвижения в интернете автозапчастей! Как мы это делаем? Есть 4 фактора, которые позволяют нам успешно продвигать сайты в данной сфере:

  1. Начиная работу над любым проектом, мы глубоко погружаемся в нишу, изучая ее специфику, разбираясь в товарном ассортименте и анализируя состояние рынка.
  2. Если какой-то технический момент непонятен — мы знаем, у кого спросить.
  3. Мы можем рассматривать нишу с точки зрения клиента, ведь в команде есть автолюбители, которые пользуются услугами интернет-магазинов автотоваров. 
  4. У нас есть опыт продвижения в нише автозапчастей.

Экспертность специалистов Webpromo подтверждается 13-летним опытом работы и профильными сертификатами. Кроме того, мы даем гарантию результата!.

Заказать раскрутку магазина автозапчастей можно по телефону, или заполнив заявку на нашем сайте.

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.