Продвижение англоязычного сайта мало чем отличается от привычного нам SEO: та же внутренняя оптимизация, та же перелинковка, тот же технический аудит вебресурса. Однако нюансы все же есть, и для попадания сайта в ТОП Google на рынках США и Европы их важно учитывать.
Как начать продвижение
Любое продвижение необходимо начинать с анализа маркетинговой среды. Для SEO англоязычного сайта это особо актуально, поскольку новый рынок может иметь свои тонкости в зависимости от ниши. Наши эксперты проанализируют целевую аудиторию и исследуют деятельность конкурентов. Важно понимать, как и по каким ключевым словам продвигаются конкурирующие с вами вебресурсы. Далее раскрутка англоязычных сайтов проходит следующим образом:
- Технический аудит. Мы проверяем наличие ошибок, дублей, заполняем теги, настраиваем адаптивность сайта под мобильные устройства и минимизируем скорость загрузки страниц.
- Сбор семантики. Англоязычное seo требует продуманного выбора частотности ключевых слов. Наши специалисты помогут подобрать семантическое ядро и кластеризовать его для максимального привлечения органического целевого трафика.
- Оптимизация контента. Тексты на вебресурсе структурируются, в них добавляются заголовки h1–h4, маркированные и нумерованные списки. Ключевые слова органично распределяются по контенту. Изображения сжимаются, к ним прописываются теги alt.
- Наращивание внешней ссылочной массы. Наша команда подбирает сайты-доноры и разрабатывает околоссылочный контент.
Особенности продвижения зарубежных сайтов
Остановимся подробнее на основных отличиях продвижения зарубежного сайта:
- Языковый барьер. Ориентируя SEO на Запад, необходимо идеально знать язык страны, на рынке которой вы продвигаетесь. Если вы не знаете языка — воспользуйтесь услугами носителя. Эксперты Webpromo работают с западными рынками и помогут вам собрать развернутую семантику на английском языке.
- Менталитет и культурные особенности. Прежде чем продвигать свой вебресурс за рубежом, необходимо изучить поведенческие привычки местных жителей. Почитайте их отзывы о схожих товарах или услугах, понаблюдайте за конкурентами.
- Законодательство. Убедитесь, что ваши товары и услуги легальны на территории целевого региона.
- Наращивание внешней ссылочной массы. В странах запада малейшее подозрение на закупку обратных ссылок с помощью специализированных бирж влечет за собой попадание под фильтр поисковой системы.
Результат нашего сотрудничества
Заказав SEO оптимизацию англоязычного сайта в агентстве интернет-маркетинга Webpromo, вы получите:
- Прирост органического целевого трафика благодаря эффективной работе более чем 100 сертифицированных экспертов компании.
- Улучшение ранжирования вашего сайта. Webpromo — официальный партнер Google, поэтому наши специалисты в совершенстве изучили механизм работы поисковых алгоритмов.
- Увеличение коэффициента конверсии. Поскольку в результате работ по поисковой оптимизации уменьшится количество нецелевых посещений, доля пользователей, совершивших покупку, возрастет.
- Профессиональную команду специалистов со знанием рынка заказчика.
- Упрощенная коммуникация.
- Инновационный подход.
- Прозрачная современная отчетность.
- Прогноз коммерческого трафика.
Закажите продвижение англоязычных сайтов, и мы не только продвинем ваш ресурс в ТОП, но и скорректируем стратегию дальнейшей оптимизации.