Отзывы в Google

Ни одна составляющая бизнеса не выстраивается с таким трудом, и не теряется так легко, как репутация. Опытные предприниматели с самого начала выстраивают имидж своей компании, всячески укрепляя и поддерживая положительный образ бренда в сети. Гугл отзывы играют в этом процессе весомую роль, так пользователь увидит их в самом начале выдачи Google, если компания зарегистрирована в Google My Business.

SEO на этапе создания сайта
С нами Вы будете
в хорошей компании

Отзыв на Гугл картах

Google отзывы пользователи оставляют в бизнес-профилях компаний на Google Maps. Человеческая психология и менталитет устроены таким образом, что мы пишем негативные комментарии гораздо чаще, чем позитивные. Это связано с тем, что качественный сервис, широкий ассортимент и низкие цены мы воспринимаем как норму, а вот небольшую задержку доставки или заводской брак на товаре — как повод оставить гневные жалобы на продавца. 

Это значит, что если вы не будете работать с Гугл отзывами на сайт, вероятнее всего получите низкий рейтинг вопреки положительным качествам компании, что приведет к ощутимому падению трафика. 

Как происходят работы по добавлению отзывов

Существует несколько направлений работы с google maps отзывами:

  1. Отработка негатива. Важно быстро реагировать на отрицательный отзыв, правильно нейтрализовать агрессию, решать проблемные ситуации. Обязательно будьте вежливы и умейте признавать ошибки. Пользователи могут быть необычайно агрессивными, но в то же время снисходительными к тем, кто признал свою неправоту. Дело тут вовсе не в попытке удержать одного конкретного клиента: другие юзеры увидят реакцию и оценят ее. 
  2. Поощрение честных комментариев. Не стесняйтесь просить пользователей оставлять отзывы. Обычная просьба значительно увеличит количество комментариев, а если за отзыв полагается скидка на следующую покупку, подарочный купон, или любое другое символическое вознаграждение — их количество возрастет в разы. Важный момент: этим вы не покупаете положительные отзывы. Вы стимулируете пользователей писать правду, так что такие комментарии могут быть и негативными. 
  3. Жалобы в Google на оскорбительные, угрожающие и нарушающие правила комментарии. Это позволит отсеять часть негативных отзывов, что улучшит общий рейтинг.
  4. Заказать положительные отзывы. Существует и такой метод. Однако, мы не рекомендуєм прибегать к нему. Его результативность достаточно сомнительна, ведь алгоритмы Google тщательно анализируют активность авторов комментариев, и если они фиксируют несколько однотипных сообщений с одного аккаунта в разных точках мира (ведь нахождение в нескольких местах одновременно невозможно) — аккаунт блокируется. При этом стоимость каждого отзыва весьма существенна. 

Сертифицированные партнеры

Дмитрий Кулинич, Head of marketing tgrad.kz

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Если вы в поисках надежного партнера для продвижения бизнеса в интернете, рекомендую Webpromo

Жекебатырова Айнура, руководитель отдела digital-маркетинга Вazis А

Рекомендую Webpromo как надежных партнеров

Вся работа шла легко, непринужденно, но при этом очень эффективно

Алиев Рустам, СМО Freedom Finance Bank

Кратно выросли показатели прироста органического трафика

С ребятами работать очень легко, удобно. Они большие профессионалы своего дела

Евгений Демченко, директор департамента маркетинга и рекламы Alser

Середи многих мы выбрали Webpromo

Мы довольны комплексным подходом, оперативной обратной связью и динамическим ростом показателей. Рекомендую остановить свой выбор на агентстве интернет-маркетинга Webpromo

Вячеслав Сотник, директор по маркетингу и PR hh.ua

Каждый участник — мастер своего дела

За время работы над проектом внедрили много интересных решений для бизнеса. Компания выросла и приобрела новых клиентов.

Сергей Вичев, директор по маркетингу Ресторана "Прага"

Ценю Webpromo за гибкость

Ребята работали над реализацией комплекса работ по продвижению нашего сайта. Спасибо им за результат

Евгений Папанин, руководитель отдела digital Coral Travel

Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Всегда в поиске интересных решений для нашей компании, готовы поддержать и помочь внедрить любые идеи.

Сергей Нарожняк, руководитель интернет-маркетинга Ощадбанк

Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Они в руках профессионалов, знающих свою работу. Вместе с Webpromo добились отличных результатов

Какой результат можно получить от отзывов в Гугл

Работа с Гугл картами и отзывами в бизнес-профилях — это часть внешней поисковой оптимизации сайтов. Это значит, что эффективный менеджмент отзывов способен привести к росту позиций и трафика вашего вебресурса вплоть до попадания в топ

Но главный итог планомерной работы с комментариями — это поддержание репутации бренда, что коренным образом влияет на успешность работы компании.

Оставить заявку

    Остались вопросы?
    Наши эксперты готовы ответить на них

    Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
    Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
    Кратно выросли показатели прироста органического трафика
    Середи многих мы выбрали Webpromo
    Каждый участник — мастер своего дела
    Ценю Webpromo за гибкость
    Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
    Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

    Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

    Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.