Юзабилити сайтов с компанией Webpromo
- Рост продаж вашего товара и услуги;
- Наши собственные наработки.
Оптимизация коэффициента конверсии (CRO-аудит) направлена на увеличение продаж при таком же количестве пользователей.
Как рассчитывается процент конверсии. Например, за месяц сайт посетило 10 тысяч потенциальных клиентов, а успешных заказов — только 60. При таких показателях конверсия составляет 0,6%.
Заказ услуги повышения юзабилити помогает увеличить этот процент.
Вы получите больше продаж при той же посещаемости
*Точно предугадать результат после проведения аудита дизайна сайта невозможно, он индивидуален и зависит от большого количества сопутствующих факторов.
После осуществления юзабилити проектирования количество пользователей может остаться тем же, но при этом заявки на покупку будут поступать чаще.
*Точно предугадать результат после проведения аудита дизайна сайта невозможно, он индивидуален и зависит от большого количества сопутствующих факторов.
Установка сервисов, которые направлены на сбор статистики.
Выявляем какие трудности у них возникают при использовании сайта.
Узнаем закрывают ли они задачи пользователей.
Смотрим видеозаписи, на которых видно как ведет себя пользователь на сайте. Используем Google Analytics и Plerdy.
Выявляем проблемы на сайте.
Мы презентуем вам юзабилити аудит сайта и консультируем по поводу внедрения.
(без преувеличений, все как есть)
Conversion rate optimization (оптимизация коэффициента конверсии) — позволяет увеличить количество продаж с сайта при том же объеме посетителей.
Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.