От 4 до 6 недель
Проведение А/Б тестов и внедрение улучшений
После аудита, вторым этапом комплексного подхода CRO (Conversion Rate Optimization) является внедрение улучшений и контрольный анализ достигнутых результатов.
Все внедрения происходят поэтапно.
За 5-9 этапов внедрения достигается максимальный результат, по результатам исследования. Один этап внедрения в среднем длится от 3 до 6 недель.
Каждый этап включает в себя законченный цикл работ над одним из разделов. Будут внедрены все улучшения и проведено повторное тестирование.
Цель каждого этапа:
- Рост заказов и обращений от потенциальных клиентов.
- Уменьшение показателя отказов.
- Увеличение глубины просмотров и времени посещения сайта.
За одну итерацию мы сделаем для Вас:
- дизайн необходимых изменений;
- программное внедрение (при необходимости);
- проведение А/Б тестов каждого улучшения (от 3 до 5);
- по окончанию проведем повторный анализ аудитории и скорректируем дальнейший план улучшений.
Результат — увеличение продаж!
Стоимость работ одного этапа внедрения рассчитывается после создания плана на основе объема необходимых работ.
От 200 000 тг