Главная » Блог » В Google картинках появилась информация о лицензировании

В Google картинках появилась информация о лицензировании

02.09.2020
1931


Google начал показывать значок «Лицензируемый» (Licensable) в картинках, которые содержат лицензионную информацию. Это позволит пользователям сразу понимать, на каких условиях можно использовать выбранную картинку.

«Лицензируемые функции изображений Google – большой шаг вперед в упрощении пользователям быстрой идентификации и лицензирования визуального контента. Google тесно сотрудничал с DMLA и его участниками во время разработки функций, обмена инструментами и деталями, одновременно собирая отзывы и отвечая на вопросы или проблемы наших участников», – прокомментировал нововведение руководитель рабочей группы IPTC Photo Metadata Майкл Стейдл.

Значок о лицензировании виден в окне, которое появляется при нажатии на конкретное изображение. Если картинка доступна для скачивания, то ссылка под ней направит пользователя на страницу владельца контента. Там можно будет подробнее изучить все правила использования контента.

В Google картинках появилась информация о лицензировании

В Google картинках появилась информация о лицензировании

Также в Google Картинках появится возможность отфильтровать результаты выдачи по типу лицензии. Например, показывать только те, которые можно бесплатно и без разрешения автора. Подробнее о том, как добавить информацию о лицензии на изображении читайте здесь.

Последние материалы рубрики

10 лайфхаков Google Business Profile: выходим в ТОП локальной выдачи

10 лайфхаков Google Business Profile: выходим в ТОП локальной выдачи

1100 лет назад наши предки узнавали о местных компаниях через адресные календари и справочники. Позже их заменили советские каталоги с...

8 ИИ для создания СММ-стратегии: инструменты, которые...

В сети много инструментов искусственного интеллекта, которые помогают управлять социальными сетями, в частности, создавать контент,...

Топ-8 расширений Google Chrome для создания скриншотов

Google Chrome является самым популярным веб-браузером, работающим на различных операционных системах, включая Windows, Mac, Android, iOS и Linux. Согласно...

Watermark для цифрового контента. Для чего нужен водяной знак и...

Большое количество информации, фото и видео в интернете влечет за собой копирование контента. Сторонние сайты могут «воровать» и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.