Главная » Блог » В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

13.01.2021

Ольга Коцофане


Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход».

«Прогнозируемый доход» ― это показатель, который предсказывает ожидаемый от всех покупок-конверсий в течение следующих 28 дней доход от пользователя, который был активен в течение последних 28 дней.

В Google Analytics 4 появился показатель прогнозируемого дохода

В Google Analytics 4 появился показатель прогнозируемого дохода

Этот показатель может увеличить количество конверсий на вашем сайте за счет охвата людей, которые с наибольшей вероятностью потратят больше всего средств через Google Рекламу.

Параллельно с метрикой в Google Analytics появилась и новая прогнозируемая аудитория «Прогнозируемые 28-дневные максимальные расходы», которую вы можете создать в Audience Builder. В аудиторию входят пользователи, которые по прогнозам получат наибольший доход в следующие 28 дней и могут совершить целевое действие.

Анализировать метрику в скором времени может будет через специальный модуль «Анализ». Например, метод «Время жизни пользователя» (User Lifetime) может служить индикатором того, какие маркетинговые кампании с наибольшей вероятностью привлекут потребителей с наибольшим расходом.

Напомним, что среди в Google Analytics 4 также можно спрогнозировать вероятность покупки для событий электронной торговли purchase, ecommerce_purchase и in_app_purchase и вероятность потери пользователя.

Важно! Для успешного использования прогнозных метрик у Google Analytics должно быть достаточно данных ― минимум по 1000 пользователей, которые соответствуют и не соответствуют критериям анализа. Также ресурс должен передавать события и поддерживать качество прогнозной модели с течением времени.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

 

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024 году

Тренды ASO: ключевые тенденции продвижения приложений в 2024...

В App Store размещено более 2 миллионов приложений. Эти данные свидетельствуют о высокой конкурентности среды мобильных программ, в...

14 действенных способов найти любой адрес электронной почты

Электронная почта — эффективный способ...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Tiktok – третья по величине социальная сеть...

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.