Главная » Блог » В Google Ads запустили бета-тестирование ИИ для создания заголовков и текстов объявлений

В Google Ads запустили бета-тестирование ИИ для создания заголовков и текстов объявлений

07.04.2023

Ольга Сомова


Google Ads тестирует новую функцию по использованию искусственного интеллекта для создания заголовков и текстов объявлений.

Google Ads новини



Некоторые пользователи Google Ads на этапе создания адаптивного поискового объявления увидели надпись «Искусственный интеллект Google может помочь вам создать рекламу», а также «Google может предлагать заголовки и описания объявлений на основе информации о вашем бизнесе». Для этого нужно описать продукт или услугу, которая будет представлена в рекламном объявлении, в частности, это могут быть преимущества, уникальность, особенности.

Google Ads новини

Здесь же можно увидеть отметку BETA — функция находится на этапе тестирования.

Впервые использование ИИ в Google Ads заметил эксперт по диджиталу-маркетингу Энтони Хигман (Anthony Higman), о чем написал на странице в Twitter. Представитель Google Ads Джинни Марвин (Ginny Marvin) ответила, что это небольшой тест, не связанный с Google BARD.

Последние материалы рубрики

ROI в маркетинге: как считать и зачем использовать?

Не знаете, как измерить успешность своих...

Лучшее время для постинга в Instagram

Качество и регулярность контента в Instagram...

Twitter станет X? Илон Маск подтвердил слухи

Илон Маск продолжает экспериментировать с Twitter. Что изменится в этот раз?

Как бренд может увеличить прибыль с помощью социальных...

Согласно статистике, 73% маркетологов...

Google Ads тестирует новую функцию по использованию искусственного интеллекта для создания заголовков и текстов объявлений.

Google Ads новини



Некоторые пользователи Google Ads на этапе создания адаптивного поискового объявления увидели надпись «Искусственный интеллект Google может помочь вам создать рекламу», а также «Google может предлагать заголовки и описания объявлений на основе информации о вашем бизнесе». Для этого нужно описать продукт или услугу, которая будет представлена в рекламном объявлении, в частности, это могут быть преимущества, уникальность, особенности.

Google Ads новини

Здесь же можно увидеть отметку BETA — функция находится на этапе тестирования.

Впервые использование ИИ в Google Ads заметил эксперт по диджиталу-маркетингу Энтони Хигман (Anthony Higman), о чем написал на странице в Twitter. Представитель Google Ads Джинни Марвин (Ginny Marvin) ответила, что это небольшой тест, не связанный с Google BARD.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.