Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в Facebook
Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в социальных сетях. Об этом сообщают в своем исследовании Facebook и Instagram PlusOne.
Опираясь на данные Facebook Audience Insights PlusOne проанализировать активность украинских пользователей в Facebook и сравнили с мировыми показателями. Оказалось, что с января по июль 2020 года вовлеченность аудитории изменилась незначительным образом. Но, к сожалению, в меньшую сторону. Так, количество кликов на рекламу снизилось с 21 на 20, а количество лайков ‒ с 17 на 16. Без изменений остались показатели репостов и комментариев.
В мире карантин, наоборот, заставил пользователей вести себя в Facebook чуть более активно, чем ранее. Нажатия на рекламу увеличились с 12 до 13, комментарии ‒ с 5 до 6, а лайки и репосты остались без изменений ‒ по 12 и 1 соответственно.

Как изменилась вовлеченность пользователей в Facebook после карантина
Для украинского рынка адаптивно-медийной рекламы это значит лишь одно ‒ она будет меняться с целью увеличить вовлечение пользователей. Как именно, эксперты Webpromo скоро расскажут в нашем блоге.
Также напомним, что ранее мы публиковали обновленный прогноз объемов рекламного рынка Украины 2020 от ВРК.