Главная » Блог » Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в Facebook

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в Facebook

31.07.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ



Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в социальных сетях. Об этом сообщают в своем исследовании Facebook и Instagram PlusOne.

Опираясь на данные Facebook Audience Insights PlusOne проанализировать активность украинских пользователей в Facebook и сравнили с мировыми показателями. Оказалось, что с января по июль 2020 года вовлеченность аудитории изменилась незначительным образом. Но, к сожалению, в меньшую сторону. Так, количество кликов на рекламу снизилось с 21 на 20, а количество лайков ‒ с 17 на 16. Без изменений остались показатели репостов и комментариев.

В мире карантин, наоборот, заставил пользователей вести себя в Facebook чуть более активно, чем ранее. Нажатия на рекламу увеличились с 12 до 13, комментарии ‒ с 5 до 6, а лайки и репосты остались без изменений ‒ по 12 и 1 соответственно.

Как изменилась вовлеченность пользователей в Facebook после карантина

Как изменилась вовлеченность пользователей в Facebook после карантина

Для украинского рынка адаптивно-медийной рекламы это значит лишь одно ‒ она будет меняться с целью увеличить вовлечение пользователей. Как именно, эксперты Webpromo скоро расскажут в нашем блоге.

Также напомним, что ранее мы публиковали обновленный прогноз объемов рекламного рынка Украины 2020 от ВРК.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.