Главная » Блог » TikTok открывает доступ к монетизации премиум-контента Series

TikTok открывает доступ к монетизации премиум-контента Series

07.06.2023

Ольга Сомова


TikTok открывает доступ к новой функции под названием TikTok Series, что позволяет взимать с пользователей плату за доступ к платному премиум-контенту. Большинство создателей контента в TikTok уже могут подать заявку на открытие доступа к данному типу монетизации.

новини TikTok



 

Условия доступа

Кто сейчас имеет право подать заявку?

  • Авторам в определенных регионах должно быть не менее 18 лет
  • Учетная запись, созданная не менее 30 дней назад
  • Четыре или более общедоступных видео, опубликованных за последние 30 дней
  • 1000 «аутентичных» просмотров видео за последние 30 дней.
  • 10 000+ подписчиков.

Если подписчиков меньше, но все критерии соблюдены, можно подать заявку, предоставив ссылку на премиальное содержимое, которое вы продавали на других платформах через Центр создателей TikTok.

 

Что такое TikTok Series?

TikTok Series – это новый метод монетизации, где пользователи платят за просмотр премиум-контента. С помощью этой функции можно создавать, загружать и рекламировать выбранный каталог контента на платформе социальной сети.

Один TikTok Series позволяет опубликовать до 80 видео продолжительностью до 20 минут каждое. Создатели TikTok могут устанавливать собственные цены от 1 до 190 долларов. Все содержимое TikTok Series платное.

 

Почему это важно?

Авторы TikTok теперь обладают новым потоком дохода, который стимулирует создавать их более качественный контент. Это будет привлекать большее количество зрителей.

Последние материалы рубрики

Бренд и брендинг: что это такое и какова их ценность для...

Бренд и брендинг — термины, ставшие неотъемлемой составляющей современного бизнеса и маркетинга. Эти понятия тесно связаны с...

Динамический ремаркетинг: принципы работы и настройки в...

Поговорим о динамическом ремаркетинге: чем он отличается от стандартного? Каких целей он помогает достичь? И как создать объявление...

Как проверить рейтинг в выдаче Google? 6 инструментов для...

Позиция сайта на странице поисковой выдачи Google — один из важных показателей SEO. Чтобы эффективно влиять на ранжирование, надо...

Внутренние факторы ранжирования: для чего их нужно знать и...

Все факторы ранжирования разделяют на внутренние и внешние. К внешним преимущественно относят наращивание ссылочной массы...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.