TikTok Attribution Manager — новый инструмент для отслеживания конверсий
28.06.2022
TikTok представил Attribution Manager, новый инструмент для маркетологов. Рекламодатели теперь смогут оптимизировать свои кампании с помощью гибких окон атрибуции.
«Окно атрибуции» — это время, которое необходимо пользователю для совершения целевого действия после просмотра объявления или нажатия на него. Часть конверсий происходит сразу, но иногда требуется несколько взаимодействий, прежде чем клиент решиться на покупку.
TikTok Attribution Manager — это новый инструмент в Ads Manager, расположенный в меню «Активы». С помощью Attribution Manager маркетологи смогут оптимизировать индивидуальные цели, соответствующие стратегии бизнеса.
Для измерения эффективности вы можете выбрать:
- Атрибуцию по кликам (CTA)
- Атрибуцию по просмотрам (VTA)
Для рекламных кампаний с трафиком на сайт и для приложений CTA можно настроить в рамках от одного до 28 дней, а VTA — до семи дней.
Выберите один из предложенных вариантов:
- СТА : 1, 7, 14, 28 день
- VTA : выкл., 1 и 7 день
Например, если вы выберете CTA в 14 дней, у клиента будет две недели на совершение конверсии после чего, действие будет добавлено в TikTok Ads Manager.
Однако для TikTok Pixel и Web Event API не предоставляется такая же гибкость, в таком случае по умолчанию используется семидневный CTA и однодневный VTA.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новая политика Meta по борьбе с поддельными отзывами;
- С этого месяца в Google Ads останутся только адаптивные поисковые объявления;
- Post view history — новая функция от TikTok. Кто смотрит ваши публикации?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.