Главная » Блог » Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

12.01.2022
3277

Компания Accenture опубликовала отчет под названием «Почему шоппинг готов к социальной революции», где демонстрирует динамику роста Social commerce. Ожидается, что глобальная индустрия социальной коммерции будет расти в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция. Если в 2021 году сумма расходов составляла 492 миллиардов долларов, то к 2025 она достигнет 1,2 триллиона долларов.

Статистика Social commerce



Большая часть Social commerce — это поколение Z и миллениалы. По данным отчета к 2025 году доля таких пользователей составит 62% глобальных расходов на социальную коммерцию. Опрос показал, что 64% покупателей осуществили покупку в социальных сетях за последний год. В общей сложности это приблизительно 2 млрд социальных пользователей. 

Статистика Social commerce

Согласно прогнозу, рост Social commerce увеличится с 10 до 17%, что связано с увеличением вложений со стороны брендов и розничных продавцов. Потребители стали больше проводить времени на платформах социальных сетей. Они читают новости, используют площадки для развлечений и общения. Поэтому, социальная коммерция станет приоритетной задачей для брендов. В отчете Accenture Social commerce определяют как интеграцию социального опыта и транзакций электронной коммерции в единый путь к покупке, поддерживаемый платформой.

«Стабильный рост времени, проводимого в социальных сетях, свидетельствует о ценности данных платформ в нашей повседневной жизни. Они меняют устоявшиеся принципы, как люди покупают и продают. Это предоставляет платформам и брендам новые возможности для получения пользовательского опыта и потоков доходов», — утверждает Робин Мердок, представитель Accenture.

Рост социальной коммерции будет зависеть от потребителей поколения Z и миллениалов, их называют “цифровыми аборигенами”. Ожидается, что к 2025 году на миллениалов будет приходиться 33% рынка социальной коммерции, расходы поколения Z в этой сфере будут расти более быстрыми темпами. В отчете также отмечается, что наибольшее количество покупок в мире приходится на:

  • одежду (18%);
  • бытовую электронику (13%);
  • продажи свежих продуктов питания и закусок (13%); 
  • предметы интерьера (7%);
  • продажи свежих продуктов питания и закусок (13%).

Статистика Social commerce

При этом, доверие к Social commerce остается высоким барьером. Согласно опросу, много пользователей утверждают, что покупки в социальных сетях не защищены. Хотя в начале становления электронная коммерция переживала подобный спорный период. Чтобы убедить покупателей в надежности ресурса, брендам и ритейлерам нужно еще вложить усилия и работать над усовершенствованием процесса покупки в социальных сетях. В будущем это возможность повысить доверие и интерес, а брендам позволит извлечь выгоду из покупок в социальных сетях.      

Платформы взяли на себя инициативу в социальной коммерции. Facebook и Instagram от Meta, Snapchat и TikTok уже внедряют функции покупок и партнерские отношения, стремятся повысить популярность брендов и потребителей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Обновления Google Shopping: что изменилось в рекламе и как это...

Товарные кампании Google Shopping являются одним из самых популярных форматов рекламы Google Ads в e-commerce, на которые приходится 36% поисковых...

Как попасть в рекомендации ChatGPT? Действенные способы,...

В статье разберем, как работают алгоритмы чата от OpenAI и как обернуть их правила в свою пользу.

Что такое CPC в рекламе: от чего зависит и как снизить...

CPC — это модель оплаты за рекламу, когда рекламодатель оплачивает только за клики по рекламному объявлению, например переходы на сайт...

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

SEO 2025 & AI: ТОП-приоритетов для эффективного роста бизнеса

24 июня в 15:00 по времени Астаны состоится открытый вебинар «SEO 2025&AI: ТОП-приоритеты для эффективного роста бизнеса», организованный...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.