Search Console Insights — новый инструмент Google для формирования релевантного контента
29.07.2021
Для использования ресурса понадобиться доступ. Работать с ним может любой пользователь, у которого есть подтвержденный ресурс в Google Search Console. Об этом предупреждают на странице бета версии.
Search Console Insights использует данные, полученные от сервисов «Google Search Console» и «Google Analytics». Новый инструмент, ориентированный на издателей и авторов, который поможет им узнать, как посетители сайта находят опубликованный на нем контент, а какие материалы им нравятся больше всего.
Search Console Insights создан для:
1. Простоты понимания, какой контент больше нравится вашим пользователям
2. Предоставления информации авторам, которая поможет им принимать более продуманные решения и совершенствовать свой контент.
Как оценить эффективность контента с помощью возможностей Search Console Insights?
Владельцы сайтов, автора и блогеры могут получить ответы на такие вопросы:
1. Какие материалов пользуются наибольшей популярностью у аудитории;
2. Насколько интересны посетителям новые публикации;
3. Как читатели находят контент;
4. Какие запросы набирали в Google пользователи, которые перешли из результатов поиска к материалам;
5. В каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент.
Как перейти к инструменту «Search Console Insights»?
Получить доступ к Search Console Insights можно несколькими способами:
1. Выберите «Search Console Insights» в верхней части обзорной страницы Google Search Console.
2. В меню аккаунта приложения Google для iOS выберите «Search Console Insights». Для этого нажмите на фото своего профиля в верхнем углу экрана. Скоро эта функция будет доступна и в приложении Google для Android.
3. Воспользуйтесь функцией Google Search Console в результатах поиска.
4. Перейдите по ссылке, чтобы получить доступ к продукту напрямую и сохраните страницу в закладках. Вы также можете найти «Search Console Insights» в Google и посетить сайт.
Также вы можете оставить отзыв Google о сервисе Search Console Insights. Нажмите на ссылки вверху или внизу страницы сервиса и поделитесь со специалистами своим мнением об этой функции.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Новый поисковик Neeva от бывших сотрудников Google: без рекламы и трекеров
- Налог на Google: что означает новый закон и как он повлияет на рынок электронных услуг в Украине
- Facebook внес изменения в моделирование атрибуции после обновления IOS до 14.5
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.