Главная » Блог » Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

27.01.2021

Ольга Коцофане


Команда Google Chrome продолжает тестировать технологию FLoC (Федеративного обучения на основе когорт), которая была разработана в рамках инициативы Privacy Sandbox. Об этом написал в официальном блоге компании директор по разработке Chrome Джастин Шу.

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

FLoC(Федеративное обучение на основе когорт) позиционируется как альтернатива сторонним cookies. Технология является новым способом, с помощью которого браузеры смогут активировать рекламу на основе интересов группы похожих людей в сети.

Такой таргетинг может быть более экологичным по отношению к конфиденциальной информации пользователей.

«Пять различных предложений Privacy Sandbox доступны для тестирования сейчас в ключевых областях, таких как обнаружение мошенничества, адаптация контента, обработка собственных и связанных доменов компании собственными силами, оценка рекламы и способ по умолчанию запрашивать информацию браузера.

Фактически, раннее тестирование алгоритма Федеративного обучения на основе когорт (FloC) показывает, что новые рекламные решения, сохраняющие конфиденциальность, могут быть так же эффективны, как подходы на основе файлов cookie. Это отличная новость для пользователей, издателей и рекламодателей — все они имеют решающее значение для будущего Интернета, — поэтому мы рады продолжить эту работу», — поделился Джастин Шу.

А его коллега Четна Биндра, менеджер по продукту группы, доверия пользователей и конфиденциальности добавила, что — «Рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий за каждый потраченный доллар по сравнению с показом рекламы на основе файлов cookie. Конкретный результат зависит от силы алгоритма кластеризации, который использует FLoC, и типа целевой аудитории.»

 

Как FLoC рассчитывает когорту людей

Окончательного алгоритма еще нет, поскольку специалисты пока только исследуют этот вопрос. Первый подход, который существует, включает в себя применение алгоритма SimHash к доменам сайтов, которые посещают пользователи. Так, он будет объединять в группы людей, которые посещают похожие сайты. Способ может быть усовершенствовал за счет добавления других функций, таких как полный путь к URL-адресу или категории страниц, предоставленных классификатором на устройстве.

Также возможны подходы для оценки людей распределенным образом. Чтобы еще больше повысить конфиденциальность пользователей, Chrome будет экспериментировать с добавлением «шумов» к исходящим данным хэш-функции или с периодической заменой истинной когорты пользователей на случайную.

Важно! Сайты смогут отказаться от того, чтобы данные их посещений пользователями были использованы в расчетах когорты по интересам. Это можно сделать с помощью Политики разрешений.

 

Когда FLoC будет запущен?

Когорты на основе FLoC станут доступными для публичного тестирования посредством исходных испытаний уже в марте 2021 года. Во втором квартале этого года Google Chrome также намерены начать тестирование FLoC с рекламодателями в Google Рекламе.

Для тех, кто хочет получить фору и заранее изучить технологию, доступна возможность запуска собственного моделирования на основе принципов, изложенных в этом техническом документе FLoC.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Чем отличаются количественные и качественные данные в...

Маркетинговые данные являются основой стратегического планирования и принятия решений по дальнейшему развитию бизнеса. Глобально...

Маркетинговое исследование: что это и зачем оно нужно...

Маркетинговое исследование — это процесс сбора и анализа данных о целевой аудитории, состоянии рынка или конкретной отрасли,...

A/B-тестирование: что это такое и как его использовать для...

Для бизнесов, которые продвигаются в интернете, веб-сайт является основным местом взаимодействия с клиентом - регистрация, подписка на...

Комьюнити-менеджер — кто это и чем занимается?...

Одними из главных причин использования...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.