Размер изображений для адаптивной рекламы Google
13.05.2022
Для создания адаптивного объявления рекламодатели загружают в Google Ads файлы с заголовками, описаниями, изображениями, логотипами и видео – из чего Google автоматически создает рекламное объявление.
Преимущество адаптивной рекламы: автоматическое изменение размера в соответствии с местом для рекламы – повышается эффективность объявления.
О наиболее распространенных размерах изображений для адаптивной рекламы Google далее.
Общие требования к размеру изображения и логотипу
Максимальный размер: 5120 КБ.
Для горизонтального изображения соответствие сторон должно быть 1,91:1, размер 1200 х 628, а минимальный размер, с которым можно прикрепить изображение – 600 х 314 пикселей.
Для квадратного изображения подходит размер 1200 х 1200 с наименьшим допустимым размером 300 х 300 пикселей.
Логотип горизонтального вида прилагается с соответствием сторон 4:1 и размером 1200 х 300, при этом минимальный размер может быть 512 х 128 пикселей.
Квадратный логотип прилагается с размером 1200 х 1200, а минимальный размер может быть 128 х 128 пикселей.
Распространенные размеры рекламы для мобильных устройств
Для горизонтального объявления на телефоне распространены следующие размеры: 300 х 200, 300 х 50, 300 х 100, а для квадратного – 250 х 250 и 200 х 200 пикселей.
Распространенные размеры рекламы для просмотра на ПК
Для просмотра объявления с компьютера распространены следующие размеры:
300 х 250, 336 х 280, 728 х 90, 970 х 90, 468 х 60, 300 х 600, 160 х 600, 250 х 250 и 200 х 200 пикселей.
Советы по написанию рекламного текста
Практические советы для рекламодателей:
- Понятно опишите предложение:
«Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
Скидка 40% на все товары» лучше чем «Скидка 40%». - Не вписывайте только заглавные буквы — это отталкивает клиентов:
«Украинский бренд хлопковых полотенец» лучше, чем «УКРАИНСКИЙ БРЕНД хлопковых полотенец». - Не повторяйте название бренда несколько раз:
«Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
Скидка 40% на все товары» лучше чем
«Украинский бренд хлопковых полотенец Vishivka
Скидка 40% на все товары бренда Vishivka» - Ценовые предложения эффективнее крутого слогана:
«Украинский бренд хлопковых полотенец
Скидка 40% на все товары» лучше чем
«Украинский бренд хлопковых полотенец
Vishivka для каждого».
Вывод
При создании адаптивной рекламы рекламодатели учитывают распространенные размеры объявления и подстраивают контент под них.
Профит адаптивной рекламы в том, что для такого объявление Google автоматически проверяет контент, добавляемый рекламодателями и выбирает самые эффективные комбинации. Для лучшей подборки добавьте несколько изображений, логотипов, видео, заголовков и описаний.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- SEO-руководство: как создавать контент на основе анализа аудитории;
- Размеры изображений для рекламы в Facebook;
- Закон о цифровых услугах: что нужно знать? Ключевые пункты и тезисы
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.