Отчет с бенчмарками рынка инфлюэнсер маркетинга 2024 года от Influencer Marketing Hub
26.06.2024
Редакция: Ольга Сомова. Автор: Вероника Мучанка
Ключевые моменты отчета:
- 63% планируют внедрять AI в кампании с инфлюэнсерами.
- Наблюдается тенденция к сотрудничеству с менее известными лидерами мнений: 44% выбирают нано-инфлюэнсеров, 26% — микро, 17% — макро, и 13% — звезд.
- 41% предпочитают платить инфлюэнсерам, тогда как 31% отдают продукты.
- Основная платформа для работы с инфлюэнсерами — TikTok (69%). Далее следуют Instagram (47%), YouTube (33%), Facebook (28%).
Отчет содержит 62 страниц с актуальными тенденциями и детализацией инфлюэнсера маркетинга.