Главная » Блог » Обновление алгоритма Google в отношении обзора товаров

Обновление алгоритма Google в отношении обзора товаров

28.07.2022

Ольга Сомова


Google начал внедрение четвертой версии обновления обзоров продуктов. Обновления алгоритма поиска нацелено на ранжирование контента, связанного с обзорами товаров. Первое такое обновление было выпущено 8 апреля 2021.

Обновление алгоритма Google в отношении обзора товаров



Обновление обзоров продуктов Google направлено на продвижение контента с отзывами. Google заявил, что будет продвигать обзоры товаров в результатах поиска.

Google напрямую не наказывает обзоры товаров низкого качества, которые содержат «неполный» контент. Однако рейтинг такого контента, скорее всего, будет понижен. А вот другие, более информативные и релевантные отзывы будут занимать выгодные позиции в результатах поиска. Согласно Google, технически это не является штрафом, поисковая система просто вознаграждает сайты с более высоким рейтингом и полезным обзорным контентом. По словам Google, развертывание займет 2-3 недели. 

Обновление алгоритма Google

Кого затронет обновление?

Это обновление должно влиять только на обзоры товаров, но не на другие типы контента. Если вы не публикуете обзоры продуктов на своем сайте, это обновление к вам не относится. Это не основное обновление, которое влияет на все результаты поиска. Если вы продаете продукты, отзывы о которых клиенты могут оставить на вашем сайте, изменения алгоритма также не распространяется на вас. Обновление относится к сайтам, которые публикуют подробные обзоры товаров.

Какими должны быть качественные обзоры товаров? 

Чтобы покупатели видели ваши отзывы в результатах поиска и на других платформах, Google рекомендует:

  • Пишите о том, что пользователи хотели бы узнать о данном товаре.
  • Рассказывайте о товаре с экспертной точки зрения.
  • Добавляйте к отзывам фотографии, аудиозаписи или другие материалы, подтверждающие факт реального взаимодействия с товаром.
  • Объясняйте, какие качества товара отличают его от конкурирующих предложений.
  • Предоставляйте сведения об аналогичных товарах и рассказывайте, какие продукты могут лучше других подходить пользователю в определенных случаях.
  • Делитесь информацией о преимуществах и недостатках товара, выявленных в результате его использования.

Полный список рекомендаций можно прочитать в справке Google.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Что такое ритейл? Тренды ритейла, которые будут определять...

На пути от производителя к потребителю товар проходит несколько посредников. Ритейл — последнее звено в этом процессе. Расскажем, что...

Что такое SMM и как он работает в пользу брендов?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это форма интернет-маркетинга, что использует платформы социальных сетей для продвижения бизнеса....

Эффект фрейминга в маркетинге: как способ подачи информации влияет на решение о покупке?

Эффект фрейминга в маркетинге: как способ подачи...

Какому товару вы бы отдали предпочтение: йогурту, что содержит 90% полезных бифидобактерий или йогурту, содержащему 10% сахара? Первый...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.