Обновление алгоритма Google в отношении обзора товаров
28.07.2022
Google начал внедрение четвертой версии обновления обзоров продуктов. Обновления алгоритма поиска нацелено на ранжирование контента, связанного с обзорами товаров. Первое такое обновление было выпущено 8 апреля 2021.
Обновление обзоров продуктов Google направлено на продвижение контента с отзывами. Google заявил, что будет продвигать обзоры товаров в результатах поиска.
Google напрямую не наказывает обзоры товаров низкого качества, которые содержат «неполный» контент. Однако рейтинг такого контента, скорее всего, будет понижен. А вот другие, более информативные и релевантные отзывы будут занимать выгодные позиции в результатах поиска. Согласно Google, технически это не является штрафом, поисковая система просто вознаграждает сайты с более высоким рейтингом и полезным обзорным контентом. По словам Google, развертывание займет 2-3 недели.
Кого затронет обновление?
Это обновление должно влиять только на обзоры товаров, но не на другие типы контента. Если вы не публикуете обзоры продуктов на своем сайте, это обновление к вам не относится. Это не основное обновление, которое влияет на все результаты поиска. Если вы продаете продукты, отзывы о которых клиенты могут оставить на вашем сайте, изменения алгоритма также не распространяется на вас. Обновление относится к сайтам, которые публикуют подробные обзоры товаров.
Какими должны быть качественные обзоры товаров?
Чтобы покупатели видели ваши отзывы в результатах поиска и на других платформах, Google рекомендует:
- Пишите о том, что пользователи хотели бы узнать о данном товаре.
- Рассказывайте о товаре с экспертной точки зрения.
- Добавляйте к отзывам фотографии, аудиозаписи или другие материалы, подтверждающие факт реального взаимодействия с товаром.
- Объясняйте, какие качества товара отличают его от конкурирующих предложений.
- Предоставляйте сведения об аналогичных товарах и рассказывайте, какие продукты могут лучше других подходить пользователю в определенных случаях.
- Делитесь информацией о преимуществах и недостатках товара, выявленных в результате его использования.
Полный список рекомендаций можно прочитать в справке Google.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?;
- Google добавляет автоматический обмен сообщениями в бизнес-профиле;
- Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.