Главная » Блог » Новый отчет для визуализации данных бюджета кампании в Google Ads

Новый отчет для визуализации данных бюджета кампании в Google Ads

04.10.2021

Ольга Коцофане


Новая визуализация данных в отчете кампании Google Ads поможет рекламодателям лучше понять ежедневные расходы, обозначенные лимиты кампаний, прогноз по растратам до конца месяца. Дополнительно можно узнать каким образом предыдущие изменения установленного среднего дневного бюджета влияли на эффективность ваших кампаний и лимиты расходов.

Новая визуализация данных в отчете кампании Google Ads поможет лучше понять рекламодателям ежедневные расходы, обозначенные лимиты кампаний, прогноз по растратам до конца месяца. Дополнительно можно узнать каким образом предыдущие изменения установленного среднего дневного бюджета влияли на эффективность ваших кампаний и лимиты расходов.



Теперь новый отчёт бюджета с визуализацией данных в Google Ads содержит:

  1. Ежедневные расходы. Расходы могут превышать средний дневной бюджет. Например, когда система считает что ваше объявление получит больше взаимодействий, кликов и конверсии.
  2. Ежемесячные расходы кампании определены лимитом. Вы не будете тратить больше денег, чем обозначено в установленном вами среднем дневном бюджете, умноженном на среднее количество дней в месяце. Например, когда у вас есть определенный лимит расходов в месяц, система посчитает сколько вы можете потратить в среднем в день исходя из вашего общего бюджета.
  3. Ежемесячный прогноз расходов. Если вы захотите внести любые изменения в обозначенный вами бюджет, тогда эти данные в промежуточном периоде будут учтены.

На графике отчета про бюджет кампании в Google Ads видно, что установленные общие расходы за месяц не выйдут за рамки лимита. Однако, если будут внесены дополнительные изменения в бюджет или лимиты, тогда система пересчитает прогноз и отобразит новые данные с визуализацией на графике.

Новый отчет для визуализации данных бюджета кампании в Google Ads доступен в разделах «Кампании» и «Группа объявлений» вашего аккаунта. Вы можете узнать детальнее как найти и получить доступ к отчету о бюджете в Справочном центре Google Рекламы.

Новый отчет с визуализацией данных бюджета кампании в Google Ads доступен в разделах «Кампании» и «Группа объявлений» вашего аккаунта. Вы можете узнать детальнее где найти и как получить доступ к отчету о бюджете в Справочном центре Google Рекламы.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.