Новые функции на основе ИИ от Google для рекламодателей
15.06.2023
Google представляет две новые функции на основе технологий ИИ, которые помогут рекламодателям найти лучшие площадки для размещения рекламы. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.
По словам представителей компании, функции ИИ будут способствовать достижению более конкретных целей при проведении рекламных кампаний. В частности, новые решения помогут рекламодателям приумножить свою креативность, а брендам — создать спрос на продукцию.
Инструмент Demand Gen будет использовать искусственный интеллект для размещения фото- и видеорекламы на таких площадках, как Gmail, YouTube и Shorts. Таким образом, рекламодателям не нужно будет самостоятельно искать самые лучшие каналы для размещения объявлений. Вторая функция на основе ИИ будет искать площадки для размещения видеорекламы бренда, на которых объявление наберет наибольшее количество просмотров.
Согласно результатам раннего тестирования, бренды получили на 40% больше просмотров видеорекламы с помощью новых инструментов. Видхья Шринивасан, вице-президент Google, уверяет, что таким образом бренды смогут сосредоточиться на своей маркетинговой стратегии и креативности.
Напомним, ранее Google уже представлял инструменты на основе ИИ для поиска изображений для борьбы с дезинформацией. Как сообщается, это стало необходимым из-за появления большого количества фотореалистичных фейков, сгенерированных ИИ.