Главная » Блог » Новые функции на основе ИИ от Google для рекламодателей

Новые функции на основе ИИ от Google для рекламодателей

15.06.2023

Анастасия Кузнецова


Google представляет две новые функции на основе технологий ИИ, которые помогут рекламодателям найти лучшие площадки для размещения рекламы. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

По словам представителей компании, функции ИИ будут способствовать достижению более конкретных целей при проведении рекламных кампаний. В частности, новые решения помогут рекламодателям приумножить свою креативность, а брендам — создать спрос на продукцию.

Новые функции на основе ИИ от Google



 

Инструмент Demand Gen будет использовать искусственный интеллект для размещения фото- и видеорекламы на таких площадках, как Gmail, YouTube и Shorts. Таким образом, рекламодателям не нужно будет самостоятельно искать самые лучшие каналы для размещения объявлений. Вторая функция на основе ИИ будет искать площадки для размещения видеорекламы бренда, на которых объявление наберет наибольшее количество просмотров.

Согласно результатам раннего тестирования, бренды получили на 40% больше просмотров видеорекламы с помощью новых инструментов. Видхья Шринивасан, вице-президент Google, уверяет, что таким образом бренды смогут сосредоточиться на своей маркетинговой стратегии и креативности.

Напомним, ранее Google уже представлял инструменты на основе ИИ для поиска изображений для борьбы с дезинформацией. Как сообщается, это стало необходимым из-за появления большого количества фотореалистичных фейков, сгенерированных ИИ.

Последние материалы рубрики

Что такое внутренняя оптимизация сайта и какое значение...

Внутренняя оптимизация сайта — это комплекс действий, направленных на усовершенствование вебресурса с целью улучшения его видимости...

Бренд и брендинг: что это такое и какова их ценность для...

Бренд и брендинг — термины, ставшие неотъемлемой составляющей современного бизнеса и маркетинга. Эти понятия тесно связаны с...

Динамический ремаркетинг: принципы работы и настройки в...

Поговорим о динамическом ремаркетинге: чем он отличается от стандартного? Каких целей он помогает достичь? И как создать объявление...

Как проверить рейтинг в выдаче Google? 6 инструментов для...

Позиция сайта на странице поисковой выдачи Google — один из важных показателей SEO. Чтобы эффективно влиять на ранжирование, надо...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.