Google Ads выпускает три обновления для автоматических расширений объявлений
Джинни Марвин, представительница Google Ads, рассказала, что автоматические расширения будут отображаться вместе с расширениями, добавленными вручную.
Расширения объявлений будут содержать:
- Дополнительные ссылки
- Выноски
- Структурированные описания
Исследование Google:
Вы можете повысить CTR примерно на 20%, если в объявлениях будет 4 дополнительные ссылки.
Обновление от Google Ads упростит управление ресурсом и позволит мониторить, какие автоматические расширения создаются.
Их легко найти: на странице «Расширения» появится блок «Автоматически созданные».
Вы увидите отчеты по автоматическим расширениям и по желанию сможете остановить или удалить выбранные.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Google Ads отключает кампании Gmail;
- Персонализация сайта: как мотивировать клиента к покупке?;
- Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и полная автоматизация.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.