Не работает Google Ads: как проверить, в чем проблема с сервисами Google
20.07.2022
После запуска рекламной кампании, в кабинете можно отследить количество показов, кликов, заявок. А если Google Ads не работает? Как быстро проверить, в чем проблема, исправить и не потерять время?
Панель мониторинга статуса (Google Ads Status Dashboard) объявления в Google Ads отображает проблемы, связанные с сервисами Google Ads. В таблице указаны сервисы и статусы за указанный период. Каждая строка отмечена определенным знаком. Существует 4 статуса:
- Доступный (зеленая галочка) — работает правильно;
- Нарушение обслуживания (желтый восклицательный знак) — проблема с сервисом.
- Служебная информация (прочерк серого оттенка) — технические работы;
- Отключение сервиса (красный крестик) — не работает.
Рекламодатель может посмотреть подробно статус, нажав на строку. Появляется информация о времени, когда возникла ошибка и исправлена, описание и новый статус.
Google Ads Status Dashboard — общедоступный инструмент, который позволяет узнавать о любых серьезных сбоях или проблемах с функциональностью сервисов Google. Если выявляется инцидент, например сбой в показе рекламы, будет опубликовано уведомление на панели управления. Здесь также можно следить за обновлениями до тех пор, пока проблема не будет решена. Если точка зеленая, значит проблем нет.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- 6 новых функций в кампаниях Performance Max;
- Ad Creative Studio от Google — новый инструмент для настройки медийной и видео рекламы;
- TikTok запускает Inventory Filters для безопасного размещения рекламы.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.