Главная » Блог » Не работает Google Ads: как проверить, в чем проблема с сервисами Google

Не работает Google Ads: как проверить, в чем проблема с сервисами Google

20.07.2022

Ольга Сомова


После запуска рекламной кампании, в кабинете можно отследить количество показов, кликов, заявок. А если Google Ads не работает? Как быстро проверить, в чем проблема, исправить и не потерять время?

Google Ads инструменты



Панель мониторинга статуса (Google Ads Status Dashboard) объявления в Google Ads отображает проблемы, связанные с сервисами Google Ads. В таблице указаны сервисы и статусы за указанный период. Каждая строка отмечена определенным знаком. Существует 4 статуса:

  • Доступный (зеленая галочка) работает правильно; 
  • Нарушение обслуживания (желтый восклицательный знак) проблема с сервисом.
  • Служебная информация (прочерк серого оттенка) технические работы;
  • Отключение сервиса (красный крестик) не работает.

Инструменты Google Ads

Рекламодатель может посмотреть подробно статус, нажав на строку. Появляется информация о времени, когда возникла ошибка и исправлена, описание и новый статус.

Google Ads инструменты

Google Ads Status Dashboard общедоступный инструмент, который позволяет узнавать о любых серьезных сбоях или проблемах с функциональностью сервисов Google. Если выявляется инцидент, например сбой в показе рекламы, будет опубликовано уведомление на панели управления. Здесь также можно следить за обновлениями до тех пор, пока проблема не будет решена. Если точка зеленая, значит проблем нет.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Топовые инструменты для создания презентаций, которые...

Перед каждым из нас хотя бы раз в жизни стояла задача сделать презентацию. Возможно, это было в школе или в студенческие годы. Возможно,...

Что такое ритейл? Тренды ритейла, которые будут определять...

На пути от производителя к потребителю товар проходит несколько посредников. Ритейл — последнее звено в этом процессе. Расскажем, что...

Что такое SMM и как он работает в пользу брендов?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это форма интернет-маркетинга, что использует платформы социальных сетей для продвижения бизнеса....

Эффект фрейминга в маркетинге: как способ подачи информации влияет на решение о покупке?

Эффект фрейминга в маркетинге: как способ подачи...

Какому товару вы бы отдали предпочтение: йогурту, что содержит 90% полезных бифидобактерий или йогурту, содержащему 10% сахара? Первый...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.