Главная » Блог » Не работает Google Ads: как проверить, в чем проблема с сервисами Google

Не работает Google Ads: как проверить, в чем проблема с сервисами Google

20.07.2022
281

После запуска рекламной кампании, в кабинете можно отследить количество показов, кликов, заявок. А если Google Ads не работает? Как быстро проверить, в чем проблема, исправить и не потерять время?

Google Ads инструменты



Панель мониторинга статуса (Google Ads Status Dashboard) объявления в Google Ads отображает проблемы, связанные с сервисами Google Ads. В таблице указаны сервисы и статусы за указанный период. Каждая строка отмечена определенным знаком. Существует 4 статуса:

  • Доступный (зеленая галочка) работает правильно; 
  • Нарушение обслуживания (желтый восклицательный знак) проблема с сервисом.
  • Служебная информация (прочерк серого оттенка) технические работы;
  • Отключение сервиса (красный крестик) не работает.

Инструменты Google Ads

Рекламодатель может посмотреть подробно статус, нажав на строку. Появляется информация о времени, когда возникла ошибка и исправлена, описание и новый статус.

Google Ads инструменты

Google Ads Status Dashboard общедоступный инструмент, который позволяет узнавать о любых серьезных сбоях или проблемах с функциональностью сервисов Google. Если выявляется инцидент, например сбой в показе рекламы, будет опубликовано уведомление на панели управления. Здесь также можно следить за обновлениями до тех пор, пока проблема не будет решена. Если точка зеленая, значит проблем нет.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

B2B-продажи: примеры, этапы, инструменты

Корпоративные продажи составляют значительную часть экономики Казахстана, однако многие начинающие специалисты в...

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

UX-дизайн: как сделать сайт удобным и прибыльным

В условиях высокой конкуренции в интернете недостаточно просто иметь красивый сайт. Пользователи стали требовательными: если они не...

Как создать группу в Telegram и быстро набрать участников

Как создать Telegram канал? Советы по ведению и продвижению...

Telegram стремительно набирает популярность в Казахстане как платформа для бизнес-коммуникаций и маркетинга. Согласно последним данным,...

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

SERM: полное руководство по управлению репутацией в интернете

Что такое управление репутацией в сети? Основные цели и задачи SERM, как работает инструмент для каждого бренда?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.