Главная » Блог » Microsoft представил 6 обновлений Audiences Ads

Microsoft представил 6 обновлений Audiences Ads

04.10.2023

Ольга Сомова


Microsoft Audience Ads начала осенний сезон с серии обновлений своих продуктов. Новые функции помогут рекламодателям максимизировать бюджет рекламной кампании, охватить новую аудиторию и увеличить параметры рекламы для некоторых отраслей. Что изменилось?

новини Microsoft



Обновление Audiences Ads используют сигналы потребительских намерений, включая поиск, активность в сети и данные профиля.

  1. Автоматизация ставок в реальном времени для конверсий или бюджета. Microsoft разворачивает технологию «Максимизация конверсий» и «Целевая CPA» для упрощения установки ставок. Функции позволяют автоматически корректировать ставки в режиме реального времени для наибольшего количества конверсий или средней целевой CPA (цена за действие) в течение 30-дневного периода.
  2. Расширение перечня рынков. Microsoft расширила аудиторию Ads для 58 новых рынков, охватывая уже 187 по всему миру.
  3. Прогнозной таргетинг с анализом аудитории. Программа Predictive Targeting for Audience Ads использует аналитику Microsoft, чтобы найти аудиторию, которую не учли бренды, но эти пользователи, скорее всего, осуществят конверсию.
  4. Размещение в казуальных играх Microsoft на компьютерах Windows. Корпорация развертывает новые места размещения рекламы аудитории, в частности, в интерфейсе компьютерных игр Windows. К 2024 году она станет доступна для всех казуальным играм Microsoft.
  5. Реклама для пользователей Microsoft 365. Доступны новые места размещения рекламы аудитории в бесплатной программе Microsoft 365 для потребителей в США. Рынки ЕС могут ожидать его для Android в январе 2024 года.
  6. Видео и CTV рекламы. Данный тип рекламы объединяет бренды с аудиторией с помощью онлайн видео и подключенных телевизионных партнеров.

Microsoft также напоминает рекламодателям о возможности протестировать открытую бета-версию Performance Max для прогнозных решений и автоматизированных рабочих процессов.

Последние материалы рубрики

Трафик в маркетинге: виды, источники и методы привлечения

Увеличение посещаемости на сайте...

Теория Jobs to Be Done: как заставить потребителя "нанять" ваш...

Когда Spotify пытался войти в музыкальную...

Модель AIDA в маркетинге: знай своего клиента, чтобы...

Даже перед опытными маркетологами...

Методология Scrum, которая поможет организовать работу...

Отовсюду слышите, что нужно ставить...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.