Главная » Блог » Microsoft представил 6 обновлений Audiences Ads

Microsoft представил 6 обновлений Audiences Ads

04.10.2023

Ольга Сомова


Microsoft Audience Ads начала осенний сезон с серии обновлений своих продуктов. Новые функции помогут рекламодателям максимизировать бюджет рекламной кампании, охватить новую аудиторию и увеличить параметры рекламы для некоторых отраслей. Что изменилось?

новини Microsoft



Обновление Audiences Ads используют сигналы потребительских намерений, включая поиск, активность в сети и данные профиля.

  1. Автоматизация ставок в реальном времени для конверсий или бюджета. Microsoft разворачивает технологию «Максимизация конверсий» и «Целевая CPA» для упрощения установки ставок. Функции позволяют автоматически корректировать ставки в режиме реального времени для наибольшего количества конверсий или средней целевой CPA (цена за действие) в течение 30-дневного периода.
  2. Расширение перечня рынков. Microsoft расширила аудиторию Ads для 58 новых рынков, охватывая уже 187 по всему миру.
  3. Прогнозной таргетинг с анализом аудитории. Программа Predictive Targeting for Audience Ads использует аналитику Microsoft, чтобы найти аудиторию, которую не учли бренды, но эти пользователи, скорее всего, осуществят конверсию.
  4. Размещение в казуальных играх Microsoft на компьютерах Windows. Корпорация развертывает новые места размещения рекламы аудитории, в частности, в интерфейсе компьютерных игр Windows. К 2024 году она станет доступна для всех казуальным играм Microsoft.
  5. Реклама для пользователей Microsoft 365. Доступны новые места размещения рекламы аудитории в бесплатной программе Microsoft 365 для потребителей в США. Рынки ЕС могут ожидать его для Android в январе 2024 года.
  6. Видео и CTV рекламы. Данный тип рекламы объединяет бренды с аудиторией с помощью онлайн видео и подключенных телевизионных партнеров.

Microsoft также напоминает рекламодателям о возможности протестировать открытую бета-версию Performance Max для прогнозных решений и автоматизированных рабочих процессов.

Последние материалы рубрики

Как SEO улучшает интернет?

Интернет — хранилище огромного количества данных. Здесь можно найти информацию для развлечения или обучения, приобрести товар,...

ТОП-12 онлайн-сервисов для сокращения ссылок

Короткие названия веб-страниц позволяют делиться ими в сообщениях социальных сетей и презентациях. В каких еще случаях уместна...

Как подготовить аккаунт в LinkedIN к продвижению? Чек-лист Webpromo

Как заполнить профиль компании в LinkedIn, чтобы охватить целевую аудиторию и подготовить аккаунт к рекламе?

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.