Главная » Блог » Новости » Meta предоставит подросткам больше способов управления рекламой в соцсетях

Meta предоставит подросткам больше способов управления рекламой в соцсетях

17.01.2023

Ольга Сомова


Начиная с марта у подростков будет больше способов управлять типами рекламы, которую они видят в Facebook и Instagram. Meta сообщает, что подростки смогут перейти к своим рекламным предпочтениям в настройках обоих приложений и выбрать функции «Меньше» или «Нет предпочтений», чтобы дополнительно контролировать типы рекламы, которые они видят.

Единственной информацией о подростках, которую Meta будет использовать для показа им рекламы, — это возраст и местоположение. Такие данные помогают следить за тем, чтобы подростки видели рекламу, предназначенную для их возраста, а также продукты и услуги, доступные там, где они живут.

Meta предоставляет подросткам больше способов управления рекламой в соцсетях

Изображение от Freepik

Стандарты рекламы от Meta уже запрещают показывать лицам младше 18 лет (и старше в некоторых странах) рекламу на ограниченные темы, такие как алкоголь, финансовые продукты, продукты и услуги для похудения. Но даже если реклама соответствует правилам Meta, подростки могут захотеть видеть меньше подобных объявлений. Например, если подросток хочет видеть меньше рекламы о жанре телешоу или предстоящем спортивном сезоне, он сможет сообщить об этом.

Подростки могут по-прежнему скрывать любую или всю рекламу определенного рекламодателя. Темы, которые Meta уже ограничивает в своей политике, по умолчанию будут иметь статус «Меньше», чтобы подростки не могли выбрать контент, который может не соответствовать их возрасту.

Последние материалы рубрики

11 шагов трансформации малого бизнеса в средний: опыт Webpromo

Процесс трансформации бизнеса — трудный, но необходимый этап для развития компании и достижения крутых результатов. Об опыте...

Напомним, что Google прекращает поддержку Universal Analytics уже 1 июля.

Напоминаем, что Google прекращает поддержку Universal Analytics уже 1...

В настоящее время происходит последний этап перехода к Google Analytics 4 (GA4).

Отчет с бенчмарками рынка инфлюэнсер маркетинга 2024 года...

Интересные данные про состояние инфлюэнсер маркетинга.

Google начал июньское обновление для борьбы со спамом

Google продолжается бороться со спамом в рамках июньского обновления.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.