Главная » Блог » Новости » Meta предоставит подросткам больше способов управления рекламой в соцсетях

Meta предоставит подросткам больше способов управления рекламой в соцсетях

17.01.2023

Ольга Сомова


Начиная с марта у подростков будет больше способов управлять типами рекламы, которую они видят в Facebook и Instagram. Meta сообщает, что подростки смогут перейти к своим рекламным предпочтениям в настройках обоих приложений и выбрать функции «Меньше» или «Нет предпочтений», чтобы дополнительно контролировать типы рекламы, которые они видят.

Единственной информацией о подростках, которую Meta будет использовать для показа им рекламы, — это возраст и местоположение. Такие данные помогают следить за тем, чтобы подростки видели рекламу, предназначенную для их возраста, а также продукты и услуги, доступные там, где они живут.

Meta предоставляет подросткам больше способов управления рекламой в соцсетях

Изображение от Freepik

Стандарты рекламы от Meta уже запрещают показывать лицам младше 18 лет (и старше в некоторых странах) рекламу на ограниченные темы, такие как алкоголь, финансовые продукты, продукты и услуги для похудения. Но даже если реклама соответствует правилам Meta, подростки могут захотеть видеть меньше подобных объявлений. Например, если подросток хочет видеть меньше рекламы о жанре телешоу или предстоящем спортивном сезоне, он сможет сообщить об этом.

Подростки могут по-прежнему скрывать любую или всю рекламу определенного рекламодателя. Темы, которые Meta уже ограничивает в своей политике, по умолчанию будут иметь статус «Меньше», чтобы подростки не могли выбрать контент, который может не соответствовать их возрасту.

Последние материалы рубрики

YouTube запускает несколько новых функций для шопинга онлайн

Новые опции позволят создателям создавать коллекции для покупки, лучше планировать свои платные видео, быстро монетизировать старые...

LinkedIn представляет рекламу CTV для кампаний B2B, и не только

Эти шаги направлены на помощь маркетологам в извлечении выгоды от роста потребления видео как на платформе, так и вне ее.

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Google выпустил обновление Core Web Vitals 12 марта 2024 года

Ключевые данные, которые следует знать про обновление Google.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.