Meta предоставит подросткам больше способов управления рекламой в соцсетях
17.01.2023
Начиная с марта у подростков будет больше способов управлять типами рекламы, которую они видят в Facebook и Instagram. Meta сообщает, что подростки смогут перейти к своим рекламным предпочтениям в настройках обоих приложений и выбрать функции «Меньше» или «Нет предпочтений», чтобы дополнительно контролировать типы рекламы, которые они видят.
Единственной информацией о подростках, которую Meta будет использовать для показа им рекламы, — это возраст и местоположение. Такие данные помогают следить за тем, чтобы подростки видели рекламу, предназначенную для их возраста, а также продукты и услуги, доступные там, где они живут.
Изображение от Freepik
Стандарты рекламы от Meta уже запрещают показывать лицам младше 18 лет (и старше в некоторых странах) рекламу на ограниченные темы, такие как алкоголь, финансовые продукты, продукты и услуги для похудения. Но даже если реклама соответствует правилам Meta, подростки могут захотеть видеть меньше подобных объявлений. Например, если подросток хочет видеть меньше рекламы о жанре телешоу или предстоящем спортивном сезоне, он сможет сообщить об этом.
Подростки могут по-прежнему скрывать любую или всю рекламу определенного рекламодателя. Темы, которые Meta уже ограничивает в своей политике, по умолчанию будут иметь статус «Меньше», чтобы подростки не могли выбрать контент, который может не соответствовать их возрасту.