Кампании Performance Max в Google Ads стали доступны всем рекламодателям
03.11.2021
Google Ads завершил бета-тестирование Performance Max 2 ноября 2021 года. Теперь кампании PMax стали доступны для всех рекламодателей. Об этом в аккаунте твиттера сообщила Джинни Марвин (Ginny Marvin), официальный представитель Google Ads. Впервые формат адаптивных рекламных кампаний Performance Max Google анонсировали в октябре 2020 года.
Performance Max помогает увеличить количество конверсий по всему спектру рекламных каналов и ресурсов Google. Инструмент Google PMax позволяет автоматически показывать адаптивную медийную рекламу в YouTube, Display, Поиске, Discover, Gmail, Maps, КМС. Вы можете назначит умные ставки Smart Bidding в зависимости от ваших бизнес целей.
Performance Max помогает достигнуть ваших целей 4 главными способами:
- Увеличение количества конверсий и ценности. Performance Max оптимизирует ваш бюджет и ставки по рекламным каналам, чтобы помочь вам использовать новые возможности конверсии в режиме реального времени.
- Поиск новых клиентов. Получите доступ к новым сегментам аудитории, используя данные Google в реальном времени о намерениях и поведении пользователей, чтобы в нужный момент появиться с более релевантной рекламой.
- Получение расширенных инсайтов или более подробной информации. Performance Max (кампании с максимальной эффективностью) теперь часть страницы Insights, чтобы помочь рекламодателям понять, как работает автоматизация и как улучшить свою кампанию. Используя отчет “Комбинации” (Combination) вы также можете увидеть, как ваши наиболее эффективные ресурсы объединяются для создания креативов.
- Работа над автоматизацией. Управляйте автоматизацией, предоставляя высококачественные творческие ресурсы и делясь своим опытом касательно того, какая аудитория лучше всего конвертируется.
Google планирует запустить в Performance Max новые функции для розничных продавцов и предприятий с физическими магазинами в ближайшие месяцы.
В 2022 году умные торговые (Smart Shopping) и локальные кампании (Local campaigns) будут обновлены до Performance Max. Об этом рассказали в блоге Google Ads.
Что такое Performance Max и какие у него главные преимущества перед другими рекламными кампаниями?
Если вы хотите начать работу с новым форматом автоматизированных кампаний Google Ads вам нужно понять как настроить и получить максимальную эффективность от рекламного инструмента.
Как лучше использовать Performance Max: настройка маркетинговых целей для вашего бизнеса, формирование групп объектов, сигналы аудитории, отчёты, измерения и автоматизация — обо всём этом вы можете прочитать в блоге Webpromo.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- HTML-атрибут “Importance” — новая функция от Google;
- Facebook изменил название на Meta?;
- Атрибуция на основе данных станет основной моделью Google Ads к 2022 году;
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.