Как разработать лендинг в сервисе SendPulse
24.07.2021
Лендинг — это веб-страница, которую создают для реализации маркетинговых или рекламных целей, повышения конверсий и увеличения продаж. Когда пользователь посещает вашу целевую страницу он ускоренно проходит выстроенную воронку продаж: от знакомства с предложением до приобретения товара или услуги.
Одностраничный сайт играет огромную роль в формировании имиджа и репутации бренда. С его помощью вы можете увеличить узнаваемость продукта, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Поскольку ключевая функция лендинга — это конверсии, агентство результативного интернет-маркетинга Webpromo в коллаборации с сервисом рассылок SendPulse создали Спецпроект Landing Page от А до Я, чтобы помочь вашему бизнесу конвертировать посетителей сайта в лиды и повысить продажи. Для этого изучите простую инструкцию:
- Анатомия лендинга: основные компоненты продающего сайта
- Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким продажам
- Как разработать лендинг в сервисе SendPulse
- Лидогенерация: 3 способа эффективного продвижения лендинга
- Стратегия лендинга для лидогенерации
- Как увеличить конверсию лендинга
Ранее мы с вами рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Теперь самое время собрать посадочную страницу. Визуальный конструктор SendPulse позволяет бесплатно создать мобильный лендинг, мультиссылку для Instagram или интернет-магазин. Для этого вам не понадобятся знания кода или другие специальные навыки. Создайте свой лендинг уже сегодня с помощью подробного пошагового руководства Как разработать лендинг в сервисе SendPulse и начните привлекать первых клиентов.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе
Откройте конструктор лендингов SendPulse и нажмите «Попробовать бесплатно». Затем введите имя, email адрес, номер телефона и создайте пароль. Для регистрации вы также можете использовать свой аккаунт в Google или профиль в Facebook.
Шаг 2. Откройте конструктор лендингов
Далее перед вами откроется личный кабинет со всем функционалом SendPulse. Чтобы перейти в конструктор лендингов, выберите в верхней строке меню вкладку «Сайты» и нажмите на кнопку «Создать сайт».
В открывшемся окне кликните «Мини-лендинг».
После этого перед вами появится страница с готовыми шаблонами. Вы можете выбрать макет и отредактировать его на свой вкус или создать посадочную страницу с нуля. Давайте выберем второй вариант.
Шаг 3. Соберите лендинг
После того, как вы нажмете «Новая страница», перед вами откроется панель инструментов визуального конструктора и его рабочее поле. Слева расположены функциональные блоки — это составляющие лендинга. Вы можете использовать кнопки, социальные сети, формы подписки, изображения и многое другое.
Чтобы добавить какой-либо элемент, перетащите его на рабочее поле. Используйте меню настроек справа для редактирования. Настройте ширину контента, выберите цвета, шрифты, размеры кнопок, стиль иконок социальных сетей. Ниже вы видите, как добавить логотип в шапку лендинга и заменить цвет фона.
Функционал SendPulse позволяет бесплатно создать чат-ботов для Facebook Messenger и Telegram. Вы можете добавить их на свой лендинг, чтобы удержать потенциальных клиентов и продолжить с ними коммуникацию в мессенджерах. Для сбора email адресов используйте блок «Форма». Обратите внимание, что в этом случае вам понадобится адресная книга, в которую будут попадать контакты подписчиков.
Чтобы создать адресную книгу, нажмите справа вверху «Сохранить и выйти», затем в верхней строке меню перейдите во вкладку «Рассылки» и кликните «Новая адресная книга». Дайте ей название и сохраните.
Теперь вернитесь к своему лендингу, добавьте адресную книгу и продолжите редактирование.
Шаг 4. Проверьте всю информацию и опубликуйте посадочную страницу
Когда все будет готово, нажмите «Просмотр» в правом верхнем углу и проверьте каждый раздел лендинга.
Если все выглядит так как вы и задумывали, нажмите «Сохранить и выйти», а затем «Опубликовать». В дальнейшем на этой же странице вы сможете отслеживать статистику общих и уникальных просмотров сайта за день, неделю, месяц, квартал или год.
Во вкладке «Настройки сайта» вы можете изменить название лендинга, добавить домен и элементы SEO, подключить аналитику.
После того, как выполните все необходимые настройки, самое время приступить к привлечению целевой аудитории. В следующей статье Лидогенирация: 3 способа эффективного продвижения лендинга вы узнаете, какие существуют способы продвижения посадочной страницы и как из них выбрать наиболее эффективные. Следите за обновлениями.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Как делать YouTube-рекламу: 5 рекомендаций по улучшению стратегии от Бена Джонса;
- Новый поисковик Brave от создателя JavaScript становится доступнее;
- Динамика роста аудитории социальных сетей: cравниваем квартальные отчеты DataReportal за 2020 и 2021 годы.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.