Главная » Блог » Как искусственный интеллект изменит маркетинг в 2024 году: новые данные Gartner

Как искусственный интеллект изменит маркетинг в 2024 году: новые данные Gartner

08.01.2024

Ольга Сомова


Пять маркетинговых прогнозов экспертов Gartner предлагают взгляд на то, как подготовиться к маркетингу в 2024 году.

Штучний інтелект у маркетингу

Прогноз №1: SMM маркетинг будет терять эффективность

К 2025 году видимое ухудшение качества сайтов социальных сетей заставит 50% потребителей значительно ограничить использование основных платформ.

Причина — обеспокоенность пользователей дезинформацией, которую распространяет GenAI.



 

Прогноз №2: Генеративный искусственный интеллект станет ежедневным инструментом

К 2026 году 80% творческих талантов будут использовать GenAI каждый день, что позволит выполнять более стратегическую работу, что приведет к увеличению затрат на творчество.

Использование GenAI в сфере маркетинга будет способствовать более быстрому созданию креативных вариантов для персонализированого и глубоко целевого опыта. Это приведет к росту расходов на сотрудничество с агентствами и внутренними творческими специалистами по эффективным стратегическим инициативам.

 

Прогноз № 3: Новый тренд — акустические бренды

К 2027 году 20% брендов будут ориентироваться на позиционирование и дифференциацию, основанную на отсутствии искусственного интеллекта в их бизнесе и продуктах.

Влияние искусственного интеллекта на маркетинг растёт. Специалистам придётся принять новый вызов — вернуть доверие и уверенность пользователей.

Сегменты клиентов могут изменить свое поведение и искать «акустические» бренды без искусственного интеллекта, которые придают приоритет подлинности и этике.

«Акустические» бренды смогут выделиться на общем фоне и перейти на рынки премиум класса и безопасности.



 

Прогноз 4: Google поиск будет проигрывать искусственному интеллекту

К 2028 году бренды будут наблюдать уменьшение обычного трафика сайтов на 50% или больше, поскольку потребители будут выбирать поиск на основе GenAI.

Распространение GenAI в поисковиках приведет к существенному уменьшению традиционного поискового трафика для брендов, поскольку пользователи получают ответы непосредственно от искусственного интеллекта.

Директора по маркетингу должны быть готовы к изменениям в доходах и привлечении клиентов, реорганизуя инвестиции в разные каналы и акцентируя внимание на ключевых словах для увеличения конверсии. Они также могут рассматривать возможность смены традиционных каналов коммуникации.

 

Прогноз 5: Маркетингу нужен уникальный аутентичный контент

К 2026 году 60% директоров по маркетингу введут такие мероприятия, как технология подлинности контента, расширенный мониторинг и одобренный брендом контент, созданный пользователями, чтобы защитить свои бренды от широкого обмана, разрешенного GenAI.

Для защиты своих брендов организации должны акцентировать внимание на подлинности контента и устанавливать принципы ответственного использования GenAI.

Отсутствие четких норм и стандартов требует механизмов прозрачности и доверия. Это поощряет бренды устанавливать четкие правила для своих поставщиков и агентств-партнеров, активно внедряя подлинность контента в свои технологии.



 

Выводы

Менеджеры по маркетингу и их руководящие команды будут искать свою точку опоры в потенциале эффективности и креативности, которые обещает предоставить генеративный искусственный интеллект, ограничивая аналоговые потребности и преимущества человекоцентрической реальности.

Последние материалы рубрики

Как найти внешние ссылки на сайт: раскрываем тонкости...

Внешние ссылки — это ключевой элемент, определяющий репутацию ресурса в глазах поисковых систем. В этой статье мы рассмотрим...

Кто такой вебаналитик: особенности профессии

Исследование поведения пользователей является важным аспектом для поддержания конкурентоспособности и положительного...

Что такое внутренняя оптимизация сайта и какое значение...

Внутренняя оптимизация сайта — это комплекс действий, направленных на усовершенствование вебресурса с целью улучшения его видимости...

Бренд и брендинг: что это такое и какова их ценность для...

Бренд и брендинг — термины, ставшие неотъемлемой составляющей современного бизнеса и маркетинга. Эти понятия тесно связаны с...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.