Главная » Блог » Как искусственный интеллект изменит маркетинг в 2024 году: новые данные Gartner

Как искусственный интеллект изменит маркетинг в 2024 году: новые данные Gartner

08.01.2024

Ольга Сомова


Пять маркетинговых прогнозов экспертов Gartner предлагают взгляд на то, как подготовиться к маркетингу в 2024 году.

Штучний інтелект у маркетингу

Прогноз №1: SMM маркетинг будет терять эффективность

К 2025 году видимое ухудшение качества сайтов социальных сетей заставит 50% потребителей значительно ограничить использование основных платформ.

Причина — обеспокоенность пользователей дезинформацией, которую распространяет GenAI.



 

Прогноз №2: Генеративный искусственный интеллект станет ежедневным инструментом

К 2026 году 80% творческих талантов будут использовать GenAI каждый день, что позволит выполнять более стратегическую работу, что приведет к увеличению затрат на творчество.

Использование GenAI в сфере маркетинга будет способствовать более быстрому созданию креативных вариантов для персонализированого и глубоко целевого опыта. Это приведет к росту расходов на сотрудничество с агентствами и внутренними творческими специалистами по эффективным стратегическим инициативам.

 

Прогноз № 3: Новый тренд — акустические бренды

К 2027 году 20% брендов будут ориентироваться на позиционирование и дифференциацию, основанную на отсутствии искусственного интеллекта в их бизнесе и продуктах.

Влияние искусственного интеллекта на маркетинг растёт. Специалистам придётся принять новый вызов — вернуть доверие и уверенность пользователей.

Сегменты клиентов могут изменить свое поведение и искать «акустические» бренды без искусственного интеллекта, которые придают приоритет подлинности и этике.

«Акустические» бренды смогут выделиться на общем фоне и перейти на рынки премиум класса и безопасности.



 

Прогноз 4: Google поиск будет проигрывать искусственному интеллекту

К 2028 году бренды будут наблюдать уменьшение обычного трафика сайтов на 50% или больше, поскольку потребители будут выбирать поиск на основе GenAI.

Распространение GenAI в поисковиках приведет к существенному уменьшению традиционного поискового трафика для брендов, поскольку пользователи получают ответы непосредственно от искусственного интеллекта.

Директора по маркетингу должны быть готовы к изменениям в доходах и привлечении клиентов, реорганизуя инвестиции в разные каналы и акцентируя внимание на ключевых словах для увеличения конверсии. Они также могут рассматривать возможность смены традиционных каналов коммуникации.

 

Прогноз 5: Маркетингу нужен уникальный аутентичный контент

К 2026 году 60% директоров по маркетингу введут такие мероприятия, как технология подлинности контента, расширенный мониторинг и одобренный брендом контент, созданный пользователями, чтобы защитить свои бренды от широкого обмана, разрешенного GenAI.

Для защиты своих брендов организации должны акцентировать внимание на подлинности контента и устанавливать принципы ответственного использования GenAI.

Отсутствие четких норм и стандартов требует механизмов прозрачности и доверия. Это поощряет бренды устанавливать четкие правила для своих поставщиков и агентств-партнеров, активно внедряя подлинность контента в свои технологии.



 

Выводы

Менеджеры по маркетингу и их руководящие команды будут искать свою точку опоры в потенциале эффективности и креативности, которые обещает предоставить генеративный искусственный интеллект, ограничивая аналоговые потребности и преимущества человекоцентрической реальности.

Последние материалы рубрики

Как просмотреть исходный код страницы в любом браузере и...

Просмотр исходного кода веб-страницы — это первый шаг к пониманию ее внутренней структуры и функционирования. Независимо от того,...

Как добавить товары в Google Shopping: инструкция и требования к...

Знали ли вы, что ежемесячно в Google Shopping...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Google Analytics 4 использует модель на основе событий...

Что такое «кастдев» и как с его помощью создать продукт,...

Запуск или обновление продукта всегда подразумевает риск, ведь реакция аудитории на новинку может быть совершенно непредсказуемой....

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.