Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?
25.07.2022
Генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил о значительных изменениях в приложении. Facebook разделил свою домашнюю ленту на две вкладки. Обновление может быть полезно для бизнес-страниц и создателей контента.
Обновления домашней ленты Facebook могут улучшить охват вашего контента и привлечь внимание новой аудитории к бренду. Теперь контент в Facebook будет разделен на 2 вкладки:
- Вкладка «Главная» будет содержать персонализированные рекомендации по контенту с акцентом на видео и истории. Таким образом, Facebook направляет свою основную ленту на поиск нового контента.
- Новая вкладка «Ленты» позволит пользователям просматривать сообщения от друзей, групп и страниц.
В справке Meta говориться:
Вкладка «Главная» уникально персонализирована для вас с помощью нашей рейтинговой системы машинного обучения. Эта система учитывает тысячи сигналов, чтобы помочь избавиться от беспорядка и ранжировать контент в том порядке, в котором, по нашему мнению, вы сочтете его наиболее ценным. Мы инвестируем в искусственный интеллект, чтобы лучше показывать рекомендуемый контент.
Добавление алгоритмически сгенерированного потока предложений контента с высокой вероятностью повлияет на распространение контента в Facebook. Цукерберг подчеркивает преимущества новой вкладки «Лента», которая упрощает отслеживание сообщений от друзей и семьи. Для создателей контента и маркетологов, работающих над расширением своей аудитории на Facebook, вкладка «Главная» — самая интересная часть обновлений.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Google добавляет автоматический обмен сообщениями в бизнес-профиле;
- Не работает Google Ads: как проверить, в чем проблема с сервисами Google;
- Google запустил 3 новых инструмента для создания рекламы.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.