Главная » Блог » Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?

Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?

25.07.2022
9422

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил о значительных изменениях в приложении. Facebook разделил свою домашнюю ленту на две вкладки. Обновление может быть полезно для бизнес-страниц и создателей контента.

Изменения в ленте Facebook



Обновления домашней ленты Facebook могут улучшить охват вашего контента и привлечь внимание новой аудитории к бренду. Теперь контент в Facebook будет разделен на 2 вкладки:

  1. Вкладка «Главная» будет содержать персонализированные рекомендации по контенту с акцентом на видео и истории. Таким образом, Facebook направляет свою основную ленту на поиск нового контента.
  2. Новая вкладка «Ленты» позволит пользователям просматривать сообщения от друзей, групп и страниц.

Изменения в ленте Facebook

В справке Meta говориться:

Вкладка «Главная» уникально персонализирована для вас с помощью нашей рейтинговой системы машинного обучения. Эта система учитывает тысячи сигналов, чтобы помочь избавиться от беспорядка и ранжировать контент в том порядке, в котором, по нашему мнению, вы сочтете его наиболее ценным. Мы инвестируем в искусственный интеллект, чтобы лучше показывать рекомендуемый контент.

Изменения в ленте Facebook

Добавление алгоритмически сгенерированного потока предложений контента с высокой вероятностью повлияет на распространение контента в Facebook. Цукерберг подчеркивает преимущества новой вкладки «Лента», которая упрощает отслеживание сообщений от друзей и семьи. Для создателей контента и маркетологов, работающих над расширением своей аудитории на Facebook, вкладка «Главная» — самая интересная часть обновлений.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как составить сильное резюме и портфолио маркетолога?...

Маркетинг — это искусство убеждения. И прежде всего убедить в высоком уровне своих навыков необходимо потенциального работодателя. В...

Что такое феномен фокусирования: как «игры разума» влияют...

У каждого из нас есть свои цели и желания: более высокая заработная плата, новый автомобиль, переезд в другой город. Но задумывались ли...

Все под контролем: 15+ готовых шаблонов в Google Таблицах для...

В предыдущей статье мы рассказывали о сервисах с готовыми шаблонами для маркетинга. Если подборка вас заинтересовала, однако времени...

Делегирование как инструмент эффективного лидерства: как...

«Если вы хотите сделать несколько мелочей правильно, сделайте их сами. Если вы хотите делать большие дела и иметь большое влияние,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.