Главная » Блог » Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?

Изменения в ленте Facebook. В чем польза для маркетологов?

25.07.2022

Ольга Сомова


Генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил о значительных изменениях в приложении. Facebook разделил свою домашнюю ленту на две вкладки. Обновление может быть полезно для бизнес-страниц и создателей контента.

Изменения в ленте Facebook



Обновления домашней ленты Facebook могут улучшить охват вашего контента и привлечь внимание новой аудитории к бренду. Теперь контент в Facebook будет разделен на 2 вкладки:

  1. Вкладка «Главная» будет содержать персонализированные рекомендации по контенту с акцентом на видео и истории. Таким образом, Facebook направляет свою основную ленту на поиск нового контента.
  2. Новая вкладка «Ленты» позволит пользователям просматривать сообщения от друзей, групп и страниц.

Изменения в ленте Facebook

В справке Meta говориться:

Вкладка «Главная» уникально персонализирована для вас с помощью нашей рейтинговой системы машинного обучения. Эта система учитывает тысячи сигналов, чтобы помочь избавиться от беспорядка и ранжировать контент в том порядке, в котором, по нашему мнению, вы сочтете его наиболее ценным. Мы инвестируем в искусственный интеллект, чтобы лучше показывать рекомендуемый контент.

Изменения в ленте Facebook

Добавление алгоритмически сгенерированного потока предложений контента с высокой вероятностью повлияет на распространение контента в Facebook. Цукерберг подчеркивает преимущества новой вкладки «Лента», которая упрощает отслеживание сообщений от друзей и семьи. Для создателей контента и маркетологов, работающих над расширением своей аудитории на Facebook, вкладка «Главная» — самая интересная часть обновлений.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что такое нарратив в маркетинге и как продвигать бренд с помощью историй?

Что такое нарратив в маркетинге и как продвигать бренд с...

Маркетологи постоянно ищут новые способы привлечь потребителей и создать прочную связь между брендом и аудиторией. На этом фоне все...

Как проверить файл robots.txt? ТОП-6 бесплатных инструментов

Файл robots.txt — это набор инструкций для ботов-сканеров поисковых систем. Набор правил помогает управлять ботами, указывая, какие...

Что такое NDA и почему это может защитить ваш бизнес?...

В конкурентной бизнес-среде информация...

Айдентика — что это? Теория, практика и советы по...

Успешные мировые компании знают секрет,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.