Исследование Google: 4 составляющие хорошего контента
30.05.2022
Google представил исследование совместно с компанией Talk Shoppe, где раскрыто четыре основные показатели качественного контента. Какие ключевые элементы вошли в список?
Google проводил опрос среди потребителей контента. Главное целью исследования было узнать, как пользователи определяют качество контента, что влияет на их оценку и выбор. Стоит сразу отметить, что специалисты Google учитывали в первую очередь визуальный контент, YouTube в частности. Однако, полученные выводы можно применить и другим типам контента.
4 элемента хорошего контента по мнению гугла являются:
1. Актуальность
Пользователи выбирают контент на основе собственных интересов. Также важно, чтобы источник был доступным.
80% респондентов ответили, что если контент для них важный и интересный, они открыты для рекламы.
2. Интеллектуальный контент
88 % людей заявили, что YouTube помог расширить их взгляды или образ мышления.
Данные показывают, что пользователи ищут контент не просто так, а с конкретной целью. Интеллектуальный контент подталкивает к изучению материалов, знакомит с новыми продуктами, а значит приносит пользу. К данному пункту можно отнести обзор товаров, практические рекомендации, образовательные видеоматериалы.
3. Чувственность, легко воспринимаемый контент
94% людей сказали, что хороший контент рассказывает историю.
92% из них говорят, что качественный контент создается с умом и усилиями.
В исследовании Google пользователи утверждали, что уникальная аутентичная история лучше кинематографического качества. Люди чаще ищут подлинные статьи, пусть даже не идеальные. Для этого, контент должен рассказывать историю, иметь цель — задайте вопрос для чего она — и нести полезность потребителю.
4. Эмоциональная составляющая
85% людей сказали, что хороший контент вызывает у них определенные эмоции.
Мы не разделяем положительные и отрицательные эмоции, а говорим в общем о впечатлении. Большая часть респондентов ответили, что предпочитают контент, который заставляет чувствовать, «завоевывает сердце». Такой отклик — это залог глубокой эмоциональной связи с клиентом, что повышает лояльность.
Специалисты в области маркетинга или SEO, авторы контента будут смотреть с другой стороны, опираясь на показатели просмотров, вовлеченности, кликов, трафик. Каждый контент будет отличаться, небольшая статья может вызвать больше откликов, чем лонгрид с детальной инструкцией. Чтобы понимать логику и мышление, важно смотреть на контент с обеих сторон: как специалист, и как пользователь. Не всегда контент приносит высокие цифры, но мы всегда к этому стремимся.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- Размер изображений для адаптивной рекламы Google;
- Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по категориям и предназначению;
- 7 советов для конкурентного анализа в YouTube
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.