Главная » Блог » Инвестиции в привлечение клиентов являются ключевым фактором роста дохода — отчет Twilio

Инвестиции в привлечение клиентов являются ключевым фактором роста дохода — отчет Twilio

04.04.2023

Ольга Сомова


Ежегодный отчет о состоянии привлечения клиентов Twilio (платформа для интеграции различных методов коммуникации с клиентом) показывает, что 8 из 10 компаний, инвестировавших в привлечение клиентов, достигли своих финансовых целей.

новини маркетингу



Отчет Twilio о состоянии привлечения клиентов основан на опросе более 4700 лидеров B2C в ключевых секторах по всему миру, а также на параллельном опросе более 6000 потребителей во всем мире.

Данные показывают, что эффективное привлечение клиентов укрепляет способность бренда адаптироваться к текущим условиям ограниченных ресурсов и экономической неопределенности, а также новым предпочтениям потребителей. Лидеры по привлечению клиентов сообщают об увеличении удержания клиентов, конверсии и долгосрочной лояльности.

Из отчета следует 5 ключевых принципов, как улучшить привлечение клиентов в 2023 году:

  • Терпение потребителей по персонализированному опыту достигает минимума. 66% потребителей говорят, что они не будут сотрудничать с брендом, если их опыт не будет персонализирован.
  • Персонализация в режиме реального времени повышает ценность клиента. 86% потребителей утверждают, что персонализированный опыт повышает их лояльность к брендам.
  • Потребители хотят более быстрого перехода к будущему без файлов Cookies. 95% потребителей хотят больше контролировать свои данные.
  • Потребители меньше доверяют брендам, чем осознают. 98% потребителей хотят, чтобы бренды делали больше, чтобы гарантировать конфиденциальность их данных.
  • Баланс между безопасностью и клиентским опытом является жизненно важным. 42% брендов утверждают, что их главная проблема с привлечением клиентов в 2023 году найти баланс между безопасностью и клиентским опытом.

«Когда каждая копейка тщательно проверяется, компании должны знать, что они направляют свои маркетинговые расходы в правильные места», утверждает Сэм Ричардсон, консультант по привлечению клиентов в Twilio

Последние материалы рубрики

Воркшоп и его роль в маркетинге: преимущества, виды и...

Воркшоп — это больше, чем просто встреча с...

Что такое искусство сторителлинга или как создавать...

Где-то далеко-далеко, в Стране...

Что делать, если после обновления алгоритма Google сайт...

Google регулярно обновляет собственные алгоритмы. Большие изменения в работе поисковика называют Core Update. В статье разберем действенные...

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы оптимизировать расходы и повысить ROMI

Наводим порядок в маркетинговом бюджете: 6 шагов, чтобы...

Современная бизнес-среда изменчива и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.