Инвестиции в привлечение клиентов являются ключевым фактором роста дохода — отчет Twilio
04.04.2023
Ежегодный отчет о состоянии привлечения клиентов Twilio (платформа для интеграции различных методов коммуникации с клиентом) показывает, что 8 из 10 компаний, инвестировавших в привлечение клиентов, достигли своих финансовых целей.
Отчет Twilio о состоянии привлечения клиентов основан на опросе более 4700 лидеров B2C в ключевых секторах по всему миру, а также на параллельном опросе более 6000 потребителей во всем мире.
Данные показывают, что эффективное привлечение клиентов укрепляет способность бренда адаптироваться к текущим условиям ограниченных ресурсов и экономической неопределенности, а также новым предпочтениям потребителей. Лидеры по привлечению клиентов сообщают об увеличении удержания клиентов, конверсии и долгосрочной лояльности.
Из отчета следует 5 ключевых принципов, как улучшить привлечение клиентов в 2023 году:
- Терпение потребителей по персонализированному опыту достигает минимума. 66% потребителей говорят, что они не будут сотрудничать с брендом, если их опыт не будет персонализирован.
- Персонализация в режиме реального времени повышает ценность клиента. 86% потребителей утверждают, что персонализированный опыт повышает их лояльность к брендам.
- Потребители хотят более быстрого перехода к будущему без файлов Cookies. 95% потребителей хотят больше контролировать свои данные.
- Потребители меньше доверяют брендам, чем осознают. 98% потребителей хотят, чтобы бренды делали больше, чтобы гарантировать конфиденциальность их данных.
- Баланс между безопасностью и клиентским опытом является жизненно важным. 42% брендов утверждают, что их главная проблема с привлечением клиентов в 2023 году — найти баланс между безопасностью и клиентским опытом.
«Когда каждая копейка тщательно проверяется, компании должны знать, что они направляют свои маркетинговые расходы в правильные места», — утверждает Сэм Ричардсон, консультант по привлечению клиентов в Twilio