Instagram тестирует размещение рекламы в результатах поиска
23.03.2023
Instagram начинает тестирование рекламы в результатах поиска и запустил рекламу-напоминание. Об этом сообщили в блоге социальной сети.
Instagram представил новые рекламные продукты, чтобы предоставить бизнесу дополнительные возможности для открытия и повышения видимости рекламных объявлений.
Объявление-напоминание Instagram помогает рекламодателям повысить осведомленность, ожидание и внимание к будущим событиям. Люди могут включить удобные напоминания и получать три уведомления от Instagram за день до, за 15 минут до и во время события. Функция теперь доступна всем рекламодателям по всему миру.
Instagram начинает тестировать рекламу в результатах поиска, чтобы охватить людей, кто активно ищет компании, продукты и содержимое. Объявления будут отображаться в ленте, которую пользователи смогут прокручивать и просмотреть публикации в результатах поиска. Планируется запуск размещения формат рекламы по всему миру в ближайшие месяцы.
Почему это важно?
Новые рекламные решения повышают видимость для компаний на платформе, позволяют охватить более широкую аудиторию и больше потенциальных клиентов. Объявления также положительно влияют на узнаваемость бренда, увеличивают количество посещений событий и позволяют рекламировать запуск продукта, обеспечивая гибкость адаптации кампаний в соответствии с потребностями рекламодателей.